Одним из ярких впечатлений Ладуськиного лета было "освоение" квадроцикла. Ох, и радости! Ох, и гордости! До сих пор нам напоминает, что она-де "умеет сама" и ни капельки не боится))) Но самым забавным "ау" этой истории явилась ребенкина просьба о перчатках "как у дяди", чтобы на велосипеде и самокате кататься. Причем возникла эта просьба именно в то время, когда я вязала митенки на заказ. Ведь углядела, сообразила! Пришлось вязать, черные, на другой цвет была не согласна...
а ты чего в СП по митенкам не участвуешь? у тебя ж опыт!
ОтветитьУдалитьДа что-то не знаю...Думаешь, надо? ))) Схожу про сроки почитаю, может присоединюсь...Я сама-то их не очень люблю, у меня вечная проблема - руки мерзнут)))
ОтветитьУдалитьДевочки они такие девочки))). Такая маленькая, а уже большая модница)
ОтветитьУдалитьДа уж, Юль, помодничать любит. Чуть какая примерка - бегом к зеркалу: Мам, я ведь красивая?
ОтветитьУдалить