Грущу слегка об ушедшем лете... Даже несмотря на то, что люблю яркие краски осени. Себе для поднятия настроения. Смотрю... и немножко греет ))) Каштаны и ель фотографировала в мае, а шмелики июльские.
Екатерина! Спасибо за участие в нашей с Машей конфетке (в блоге "Моё добро")! Только пожалуйста прочитайте внимательнее правила участия , картинка с хамелеоном на боковой панельке в Вашем блоге - должна давать ссылку на наш магазин (http://hameleon-rukodelki.ru/ ), а не на пост с конфеткой в Машином блоге. Исправьте, пожалуйста. С уважением, Марта.
Юлечка, спасибо. Я не волшебник, я только учуссс)))) А если серьезно, не дружу я совсем с предметными фото...не умею ракурс нужный найти, правильно подать. Конкретно здесь "экспериментировала" с макро-съемкой
Екатерина! Спасибо за участие в нашей с Машей конфетке (в блоге "Моё добро")!
ОтветитьУдалитьТолько пожалуйста прочитайте внимательнее правила участия , картинка с хамелеоном на боковой панельке в Вашем блоге - должна давать ссылку на наш магазин (http://hameleon-rukodelki.ru/ ), а не на пост с конфеткой в Машином блоге. Исправьте, пожалуйста.
С уважением, Марта.
Ой, сорри, это я в ночи, видимо, ошиблась))) Сейчас все исправлю...
ОтветитьУдалитьгде-то ты вроде писала, что не сильно дружишь с фотоаппаратом? не верю! особенно шмель понравился.
ОтветитьУдалитьЮлечка, спасибо. Я не волшебник, я только учуссс)))) А если серьезно, не дружу я совсем с предметными фото...не умею ракурс нужный найти, правильно подать. Конкретно здесь "экспериментировала" с макро-съемкой
ОтветитьУдалитьхм... я, конечно, могу спросить, а что же мне тогда делать, если ты не умеешь? но не буду, лучше пойду фотик изучать. уже научилась дату отключать )
ОтветитьУдалить))) Ай, молодца! Давай, действуй в том же духе ;-)
ОтветитьУдалить