Cшила таки парочку текстильных коробок, всем нам в облегчение. Теперь вечером игрушки закидываются в них...и, типа, порядок ;-)) Вот только сфотографировать содеянное нормально у меня не получается. Я и так-то фотограф не ахти, да еще объектив на фотоаппарате поменяли, приспосабливаюсь пока...
Коробки получились немножко неуклюжие, широкие и невысокие, зато вместительные. Подгоняла их под размер полок, отсюда и габариты. В ход пошли остатки разных тканюшек, что были в наличии. Я в этом году "работаю" под лозунгом "Долой хомячьи запасы рукодельного!", поэтому изящным комбинированием тканей не занималась...
Хорошие коробки! Стыки такие аккуратненькие!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Вик)))) Я очень-очень старалась...Но они потом все равно поползли в разные стороны...все же широковатые сделала...
Удалить