У меня сложилось впечатление, что ребенкины игрушки размножаются у нас в геометрической прогрессии. Особенно всякая мелочь. Жуки-пауки-зверюшки-финтифлюшки... Оооооо, как же их много! И все бы ничего, вот только желающих убирать это богатство находится маловато. А если оные и находятся, то делают "оне" это с такиииииим скрипом... ЛадО сама изведется и окружающих изведет. В общем, долго я глядела на все это безобразие и, устав, наконец, решила действовать кардинально. Операцию под кодовым названием "Нет нытикам!" провожу поэтапно. Уже сшила несколько мешочков для мелких игрушек. На подходе текстильные коробки для игрушек покрупнее. В планах корзина для конструктора, кармашки и коврик-вернисаж.
На мешочки пустила остатки бязи и штанины от старых джинсов. Вот что получилось...

а что там за симпатичная рыжая девочка из корзинки выглядывает? ;-)
ОтветитьУдалитьУуууу...это девчушка-хохотушка-первая-амигурушка)))) Я ее покажу потом в каком-нибудь посте ;-)
УдалитьДа уж, зверюшек - финтифлюшек у нас тоже хватает, не знаешь порой, куда их всех спрятать или самой от них спрятаться)))
ОтветитьУдалить)))) Спрятаться не удается, Жень)))) приходится прятать ;-)
УдалитьОчень классные мешочки. У меня много обрезков от джинсов , думаю, что как-нибудь сошью что-то подобное.
ОтветитьУдалить:-))) Джинса рулит... столько интересного из нее сшить можно...А мешочки очень удобны, в хозяйстве обязательно пригодятся! ;-)))
Удалить