Думала-думала, и решила-таки я присоединиться к СП Ольги (блог "Хобби много не бывает") по вязанию митенок. Вместе веселее, правда? А главное - продуктивнее))) По модельке определюсь чуть позже, потому как пребываю в предотпускном чемоданном настроении. Вязать буду дочурке, возможно, дозрею и до экземпляра для себя любимой...
Нет, душа поэта не вынесла, как говорится ))) В перерывах между сборами достала я пряжу и начала вязать. Хотела было митенки крючком, а потом вспомнила, про Ладуськину котошапку. Про то, что лежит она одна-одинешенька бескомплектная, и митенки к ней будут весьма кстати. Бактусик бы еще для полного счастья, да, жаль пряжи не хватит. Пряжа эта прямиком с Китаю))), докупить не получится, 100% чего-то (подозреваю, что шерсти). С китайским, к сожалению, не дружу, поэтому более полной информацией не владею. Спицы 3,5. На шапочке у нас простенькие косички вывязаны, так что рисунок уже вроде как выбран.
Комментариев нет:
Отправить комментарий