Вы не стойте слишком близко!
Леопард я! А не киска!
Со встречей и костюмом 2012 года у нас, к сожалению, возникли непредвиденные болезненные трудности. Поэтому к празднованию 2013-го отнеслись с особым чувством и готовились удвоенным усердием!!! А нарядиться ребенку захотелось в леопарда. И с непременным условием: грим обязателен! Красивого меха для пошива найти мне не удалось, зато обнаружился вполне симпатичный вельвет. И сразу пришла в голову практичная мысль о последующем использовании костюмчика в повседневной жизни. А почему бы и нет? В итоге была сшита юбка-шестиклинка, спортивного покроя жилет с капюшоном, нарукавники, хвост и ушки.
Проймы и низ жилета посажены на вязаную крючком резинку. Хвост набит синтепухом и пришит к юбке. Ушки тоже объемные, прикреплены на ободок клеевым пистолетом. Ну, и "гвоздь" программы: разрисованные акриловой краской... розовые туфли :-))
Кстати, на елке Влада отказалась гримироваться, видимо, ей хватило первого пробного домашнего маминого дебюта. Визажиста на мыло! А визажисту так хотелось еще раз блеснуть... Фото после представления, уши отправлены по тому же адресу, куда ранее удалился визажист ;-)

Ой, какая прелесть!) Очень красивая леопардочка). Катя, ты молодец, даже туфли раскрасила! Я даже немного грущу, что мои уже выросли из костюмного возраста.
ОтветитьУдалитьСпасибо, Юль! Туфли - это непредвиденный, но весьма удачный ход конем)))) Сначала хотела вязать тапочки на лапочки, а потом вдруг в ночи осенило))))
Удалить)))
УдалитьЕкатерина, спасибо за участие! Леопард такой обояшка)
ОтветитьУдалитьС удовольствием присоединилась к галерее, спасибо за проект!
УдалитьКать, шикарный леопард! Жалко, что он на елке повредничал ))
ОтветитьУдалитьАга, Юль, я тоже немного расстроилась... Ну, ничего, главное фото на память есть с "генеральной репетиции раскраса"... И не только Владуськины)))
УдалитьВот это киса!!!! Я в восторге!!!! Супер! У меня тоже когда был костюм с гримом, отказывался рисовать))) Хотя сам просил ;) Вот и пойми )))) Зато костюмчик отпад!!!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Наташ))) Первую пробную экзекуцию дите нормально перенесло, а потом ни в какую...Так жаль ( это во мне несостоявшийся гример говорит :-D )
Удалить