Я с повтором, ага...(далее жутко смущенный, краснеющий смайл)... И вовсе не потому, что в лености ожидаю наступления праздника. Вот чесслово, тружусь, аки пчела! С утра и до позднего вечера... В работе масса незаконченных процессов, но ГЛАВНЫЙ вынул уже всю душу. Говорили мне умные люди: Сшей дитю костюм новогодний... Не послушалась, решила связать, черпаю теперича полной ложкой. А все потому, что замахнулась, понимаете ли на Вильяма нашего Шекспира костюм Снегурочки. Не сказать, что сложный он, просто начат поздновато, и отвлекалок почему-то много в этом году, о одно, то другое. Но я вяжуууууу, вяжуууууу... и довяжуууууу! Обязательно! А пока наш карандашик number two.Очень нужный и "пользительный", в пару к карандашику номер раз.
Схожу с ним в кафе... соскучилась по девчонкам)))
Схожу с ним в кафе... соскучилась по девчонкам)))

Да уж, я представляю - костюм снегурочки СВЯЗАТЬ. Мы легких путей не ищем, да?;-) А закладка очень позитивно-настроение-приподнимальческая!
ОтветитьУдалитьНееееет, Юль, легких однозначно не ищем...Нам бы все позаковыристей ;-)
УдалитьОго, вязаный костюм снегурочки это сильно! Терпения тебе) Ну и покажи конечно потом!
ОтветитьУдалитьЮль, покажу обязательно)))
УдалитьОго, костюм снегурочки связать! Будем ждать с нетерпением!
ОтветитьУдалить)))) Спасибо, Свет! Осталось немного...
УдалитьОчень хочется увидеть костюм снегурочки!
ОтветитьУдалитьКарандашик классный! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!
Спасибо, Вика!
Удалить