снеговика
Лепят дети лишь на миг - не на века…
Лепят дети лишь на миг - не на века…
Наш, конечно, тоже не на века, но в домашних условиях не тает. Вылеплен из остатков разной пряжи по описанию от Asida и горячо любим всеми членами нашего семейства. Мне самой его из рук выпускать не хочется (нескромно так, да), а что говорить о Владушке! Очень тискательный парень получился! С ножками немного намудрила, но переделывать уже не было сил и времени. Собирала его глубоко за полночь, в преддверии нашего Адвент-Дня Счастливых Снеговиков. Удовольствия в процессе сборки получила столько, что, несмотря на мою явную нелюбовь к серийному производству, захотелось "налепить" целую семейку снеговичков. Обязательно продолжу... к следующему Новому году...
Катюшка, какой же он милашка! Просто ми ми мишечка))) Так хочется его в руках потискать).Сладенький)
ОтветитьУдалить))))) Ой, Юль, не говори...я мимо него пройти спокойно не могу...потрогать хочется...)))
УдалитьМилейшее создание!! ))) Он такой малышек!! Какого ростика будет?
ОтветитьУдалитьЛеночка, спасибо! Малыш наш без шапки 18см... С шапкой подрастает почти до 25)))
Удалитьда уж, не малыш! на мой взгляд ))
УдалитьХе-хе...Юль, это смотря в каких масштабах измерять))))) Среди амигурушек, конечно, крупноват, парень...А среди настоящих снеговичков....сущая кроха ;-)
УдалитьАааа, какой лапуля!!!! Катюш, он просто милаха! В шапочка, шарфик, просто моднячие какие!!! Молодец, красотищу "слепила" )))
ОтветитьУдалить))))) Я очень старалась, Лен...В ночи лепится неплохо ))))
УдалитьСпасибо, Юкочка! :-))
ОтветитьУдалитьМилашка)!
ОтветитьУдалитьСпасибо))))
УдалитьХорошенький снеговичок! Такой милаха! ))) Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Вика!
ОтветитьУдалитьЛапуля такой) Спасибо большое за участие в Галерее! Желаю Снеговичку к следующей зиме обзавестись многочисленным семейством!!!;)
ОтветитьУдалить