Первый день календарной зимы порадовал от души, подарив немного долгожданного снега! Причем снег мы ждем всем семейством, и еще неизвестно, чье ожидание бывает сильнее - то ли Владушкино, то ли наше... Ну, с ребенком все понятно, ее снег - это любимые зимние забавы и преддверие Главного Новогоднего Волшебства. А наш снег - это скорее тоска по родной Сибири, где, как известно "девять месяцев зима - остальное лето" :-)) В общем, жутко обрадовавшись неожиданно свалившемуся на нас в воскресенье снежному счастью, мы отправились в лес на прогулку. Вернулись "усталые, но довольные", прихватив с собой отличное настроение и... немного фотографий.
Долго удивлялась: и как это наши Совушки "в масть" попали к новому ребенкиному комбезу?! Потом вспомнила... сама же и выбрала, опираясь на великую любофффь ЛадО к сиренево-фиолетовой гамме.
Моя драгоценная троица. Организовать ее практически невозможно, кто-нибудь да нарушит "стройную композицию" в кадре.
Очень мне приглянулась эта одинокая, так никем и не съеденная ягодка шиповника.
А это своего рода "открытие", снежноягодник белый. Столько лет живем на Волге, а пути наши до сих пор не пересекались. То ли ходили мы не там, то ли не тогда.И под занавес удалось издалека полюбоваться на трудягу-дятла.
Спасибо, что прогулялись с нами!
Ваш, слегка подмерзший,
лесной фотокорреспондент Eka.
Катя, какие фотографии хорошие! А троица моделей так вообще!)
ОтветитьУдалитьЮль, спасибо! Мои модели - всем моделям модели ))))
УдалитьКатерина!!! Фото превосходны!!! теплые и уютные - не смотря на заморозки))) Желаю вам крепкого семейного счастья))) вы все душки)))
ОтветитьУдалитьЖенечка, спасибо! ))))
УдалитьКатя, караул! В сообщении с коробочкой для игрушек я не вижу поле для комментариев!!1
ОтветитьУдалитьЮль, это я пытаюсь сделать древовидные комменты...шаблон не стандартный, пришлось лезть в HTML коды. Видимо, что-то не так делаю (((((
УдалитьКать, ну ты - сила! - у тебя все получилось!
УдалитьФотки классные, вы действительно душки! ))
Спасибо, дорогая))) КанеЧно сиииила...сколько времени на ветер выброшено, мамадарахайя!...Но я их добила))) Ура! Ура! Ура! ;-)
Удалить