Весь вечер не могу избавиться от назойливой детской песенки, хожу и напеваю: "...Летит пчела, гудит пчела - повсюду ждут её дела. Забот немало у пчелы - а у меня каникулы..."
Еще вчера я как та пчела, гудела в авральном режиме, одной рукой завершая презент для своих девчонок, второй готовя ужин для мужа-именинника, третьей фотографируя только-что-завершенное, четвертой надувая шарики и развешивая растяжку. Пока "гудела", думала, ну, почему у меня всегда так, все в спешке, все в последнюю минуту?
Взять тех же матрешек. Придумались и нашлись задолго до, начала вязать заранее с мыслью "времени еще много"... И вдруг в среду вечером, как обухом по голове: отчетный концерт УЖЕ в пятницу, а у меня связана только ОДНА тушка! Ой-ё!!! Вот это номер! В итоге доделывалось и фотографировалось все чуть ли не перед самым выходом.
Взять тех же матрешек. Придумались и нашлись задолго до, начала вязать заранее с мыслью "времени еще много"... И вдруг в среду вечером, как обухом по голове: отчетный концерт УЖЕ в пятницу, а у меня связана только ОДНА тушка! Ой-ё!!! Вот это номер! В итоге доделывалось и фотографировалось все чуть ли не перед самым выходом.
Сижу, разглядываю теперь запечатленное и вижу... кимоно-то плоховато :-)) Цепочку из воздушных петель надо было чуть по-другому пришить, кривенько получилось и неправдоподобно, в живую гораздо симпатичнее смотрелось, а может это я в спешке внимания не обратила.
Кстати, показываю тут вам своих кокэси, а что к чему не рассказала. Кто меня давненько читает - в курсе, что Ладуська ходит в танцевальную студию. Так вот. Костюмы для выступлений отшиваются раз в год, поэтому озорных декабрьских мини-ниндзя наш педагог легким движением руки превратила в японок.Вы когда-нибудь видели блондинистых японок? У нас пол-группы именно таких.
Танец назывался "Япония", и когда я начала обдумывать, чем бы этаким порадовать своих красавиц, выстроился ассоциативный ряд: сакура, Фудзияма, катана, самураи, амигуруми и кокэси. Катаны и самураи явно не для девчонок, Фудзияму с сакурой разве что в торте можно воплотить, зато амигуруми с кокэси запросто могли бы уместиться в одном флаконе. Так и родилась идея связать Владе и Сандре маленьких куколок-матрешек.
Поискав в интернете вязаных малышек для вдохновения, наткнулась на МК испанской мастерицы, быстренько его перевела и воплотила в жизнь. Пряжа Фиалка, крючок №2, синтепух, бусины, основа для брелков с карабином. Всё! Одиннадцать сантиметров вязаного девчачьего счастья готово!
Кстати, в руках у Влады веер, про который я недавно упоминала, правда, не конкретно нашего изготовления. На выступлениях царит такая суматоха, что там не до конкретики,там что в руки дали, с тем и пошел на сцену. Сделан из пяти обычных деревянных линеек и цветной акварельной бумаги, иероглифы распечатаны на принтере. Главным маляром работала Ладуська, я трудилась над склеиванием, а папа отвечал за прочность фиксирования деталей основы. Вот такое совместное вееропроизводство вышло.
На сегодня все, пойду посчитаю извязанные граммы за прошедший месяц. Хомякоз мой слабо поддается лечению и даже некоторый регресс имеется. Впрочем, унывать пока рано. Всем плодотворных выходных!
Кстати, показываю тут вам своих кокэси, а что к чему не рассказала. Кто меня давненько читает - в курсе, что Ладуська ходит в танцевальную студию. Так вот. Костюмы для выступлений отшиваются раз в год, поэтому озорных декабрьских мини-ниндзя наш педагог легким движением руки превратила в японок.
Танец назывался "Япония", и когда я начала обдумывать, чем бы этаким порадовать своих красавиц, выстроился ассоциативный ряд: сакура, Фудзияма, катана, самураи, амигуруми и кокэси. Катаны и самураи явно не для девчонок, Фудзияму с сакурой разве что в торте можно воплотить, зато амигуруми с кокэси запросто могли бы уместиться в одном флаконе. Так и родилась идея связать Владе и Сандре маленьких куколок-матрешек.
Кстати, в руках у Влады веер, про который я недавно упоминала, правда, не конкретно нашего изготовления. На выступлениях царит такая суматоха, что там не до конкретики,
На сегодня все, пойду посчитаю извязанные граммы за прошедший месяц. Хомякоз мой слабо поддается лечению и даже некоторый регресс имеется. Впрочем, унывать пока рано. Всем плодотворных выходных!

Катя,куколки-матрешки очаровательные!Блондиночка-японка прелесть!
ОтветитьУдалитьНадежда, спасибо большое! :-))
УдалитьКатя, какие хорошенькие куколки!!! Я таких никогда еще не видела... Понравились) Очень)
ОтветитьУдалитьВлада - просто красавица!!!!
К стати, у меня почти все и всегда в последний момент делается. Сколько раз так же как и ты начинала что-то делать заранее, думала, что времени вагон, все успею.... а в результате... накануне события оказывается, что не готово практически ничего, и все в темпе вальса делается за одну ночь..)))
Таня, это прямо болезнь какая-то, более того, по наследству передающаяся :-))
УдалитьКатюша, куколки вышли очень миленькие.
ОтветитьУдалитьУ меня тоже почти в последний момент делается. Сколько шалей для мамы я заканчивала в её присутствии. Плед в последнюю ночь тоже отчётливо вспоминаю. Вчера игрушку ночью доделывала, потому что сегодня весь день очень занят, а отдать нужно в понедельник утром.
Наташенька, спасибо! Так и живем, все спешим, все бежим...
УдалитьХороши японочки и в мини и макси формате))).
ОтветитьУдалитьХадижа, спасибо! :-))
УдалитьМолодцы родители!!!Браво доче,красотулька!!!
ОтветитьУдалитьЛена, стараемся изо всех сил :-))
УдалитьОчень красивая, яркая японочка. Амигурумики - вообще прикольные. Никогда не видела подобных
ОтветитьУдалитьЮля, спасибо! :-))
УдалитьКокэси очень хорошенькие))) И японка-блондинка очень хороша)))
ОтветитьУдалитьОля, спасибо! Меня опять на игрушки потянуло, душевные они :-))
УдалитьОх, какая девочка-японочка хорошенькая. И матрешки хороши. Катя, поделись секретом как 4 руки отрастить, а то моя одна голова уже как у совы на 360 градусов крутиться стала, а рук не хватает.
ОтветитьУдалить:-))Ой, Таня, руки-то две, но им то за четыре, то за шесть пахать приходится...
УдалитьОй Влада какая стильная японочка, класс! Куколки прелестные, сразу хочется их в руки взять.
ОтветитьУдалитьДаша, а я на нее смотрю и теперь только вижу, что на шишечках украшений не хватило. Не продумали до конца образ...
УдалитьТакие милахи! Доченька красавица! Молодцы!)))
ОтветитьУдалитьКатя, куколки чудесные. А доча великолепна.
ОтветитьУдалить