Привет, мои хорошие! Сегодня у меня большой кулинарный пост в рамках проекта Лены "Едим дома вкуснее". За прошедший месяц не нашла в себе силы на еженедельные отчеты, но фотографировать все же кое-что получалось. Поэтому пусть будет сборная солянка, вроде как без дела не сидела, семью иногда кормила ;-))


Начнем с первого, любимый куриный с сухариками.
Суп трехсебровый по Юлиному рецепту. Юль, супец однозначно остается в нашем домашнем меню, спасибо, что поделилась!
Из вторых блюд в кадр попали куриные наггетсы с рисом по-китайски,
овощное рагу со свининой,
и запеченая в духовке курица, на гарнир картофель с кунжутом.
Ленивые огуречно-помидорно-перечные салатики.
Витаминный капустный с зеленым горошком.
Гренки с сыром.
Пыталась улучшить вкус пшенных хлопьев замороженной вишней. Вполне себе. Еще с яблоками интересно получается.
Вот, а я кстати, не показывала наши пасхальные традиционности, крашеные яйца и вишневую пасху.
Куличи не пекла, отлынивала, ссылаясь на отсутствие форм нужного диаметра, зато кексиков натворила. Внутри изюм, орехи и курага с черносливом.
Еще была пицца "Маргарита" с петрушкой вместо базилика. Кулинарной волной накрыло под вечер, поэтому фотографии неудачные, со вспышкой. Тесто рублено-дрожжевое.
Сырные завитки с луком и круассаны с шоколадно-ореховой начинкой из него же.
К круассанам в нашем доме кое-кто неровно дышит, поэтому как только я начинаю ставить тесто, следует вопрос: "А круассаны будут?" И круассаны непременно случаются, не важно, что тесто на булочки, пиццу или завитки, главное выдержать форму :-))
С мармеладом и шоколадом.
Французские булочки и булочки с маком.
Еще сырно-луковые завитки.
Розочки с яблоками из слоеного теста. Рецепт здесь.
Кажется, все! Вкусной вам недели и теплых, солнечных деньков! У нас маябрь... и так не хочется, чтобы он плавно перетек в июбрь...

Ну с ума сойти можно, вот это хозяйка! Круассаны мне сегодня сниться будут точно)))
ОтветитьУдалитьДаша, то ж я почти месяц хозяйничала, так что не считается ;-))
УдалитьКак все вкусно и красиво ммммм.....
ОтветитьУдалитьЛена, спасибо! :-))
УдалитьКак вкусно и круассаны с начинкой, все хочу попробовать, руки никак не доходят.
ОтветитьУдалитьХадиджа, спасибо! А я от них немного подустала :-))
УдалитьКак хорошо, что я только поела, а то бы обморок случился от такого обилия вкуснятины. Даже если это за месяц, все равно так много всего вкусного. Особенно выпечка моя слабость ( поэтому готовлю реже, все же лето на носу). Катя, ты мой герой этого месяца!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Танюша! Твоему герою с булками-то тоже надо пореже встречаться, потому как только у него на боках они откладываются. Остальным хоть бы хны...
УдалитьКрасиво, вкусно, аппетитно!!! Присоединяюсь к предыдущему комментарию:"Как хорошо, что я только поела...":)
ОтветитьУдалитьОленька, спасибо! Я сама вкусные посты стараюсь на полный желудок читать, и даже это иногда не помогает ;-))
УдалитьКатя, не буду к тебе в гости заходить на вкусные посты, так же и подавиться можно. Сижу пью чай на работе, а тут такие булочки-круассанчики...Теперь придется бежать в кафешку за ватрушкой:( А я же с сегодняшнего дня типа худею:( Все прощай Хвигура!
ОтветитьУдалитьВерочка, одну ватрушку можно, одна ватрушка не повредит. Ватрушки и булочки вредны только тазиками и большими мисками ;-))
УдалитьОбалдеть, сколько вкусностей! Браво Катюш!))) Хорошо, что посмотрела после обеда, а то бы слюной захлебнулась! Хотя от всех этих плюшек, слюньки все таки потекли. ;) Умница, хозяюшка!)))
ОтветитьУдалитьНаташа, спасибо! Печености у нас очень уважают :-)) Я по старой памяти тоже мету, а потом с удивлением на бочка поглядываю.
Удалитькакие булочки :) а круассанов и правда много )) очень аппетитно всё!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Юля! :-))
УдалитьКатя, как все аппетитно. Какие красивые фотографии.
ОтветитьУдалитьЛеночка, спасибо! :-))
УдалитьСмотришь на такое изобилие вкусняшек и становится стыдно, что сама лейтяйка и покупаю готовые изделия, потому что не уверена в своих способностях. Катюша как повезло твоим родным!
ОтветитьУдалитьЛюдмила, спасибо! А я тоже и ленюсь, и покупаю, устраивая себе кулинарные паузы :-))
УдалитьСколько всего вкусного, и сколько выпечки!! =О
ОтветитьУдалитьКатя,как вкусно все! Круассаны с шоколадом и мармеладом,,,а мармелад не течет,ни разу с мармеладом не делала...
ОтветитьУдалить