Мужской праздник в самом разгаре, с чем, собственно, всех вас поздравляю. Теперь и я с чистой совестью могу показать свой подарок для Любимого. Немного предыстории... с небольшим лирическим отступлением. Спою скромную оду блогожизни, признаюсь ей в своих чувствах. Люблю-таки ее, непутевую. Люблю за возможность безграничного общения, за неисчерпаемый кладезь творческих идей, люблю несмотря на то, что съедая колоссальное количество времени, она позволяет не стоять на месте и двигаться, двигаться, двигаться. Ну, вот как тут "впадешь в спячку", когда все вокруг со страшной силой готовят подарки, брызжут идеями, да еще и делятся ими с окружающими? :-)) Заразительно??? Не то слово!!!
И я заразилась! Долго раздумывала, чем бы удивить мужа на 23 февраля, пока в один прекрасный момент не увидела в блоге Лебедевой Татьяны зайку-рабочего. Идея понравилась, глаз зацепился, я вдохновилась... и понеслось. И так прикидывала и эдак, тильдозаяц наотрез отказывался иметь хоть что-то общее с моим мужем. Пазл сложился, как всегда, неожиданно, в процессе утренней медитативной разгрузки посудомоечной машины :-)) И вот он, конечный продукт тяжкого мыслительного и не менее тяжкого швейного процесса, ушастый итээровец АвтоВАЗа...
Сшит изо льна, по той же выкройке, что и предыдущая Зая. Лён, кстати, понравился мне в работе больше, чем крашеная кофейная тканюшка. Зай получился такой по-мужски основательный, без присущей девочкам мягкотелости. Брюки сшиты из тонкой стрейчевой костюмной ткани, подпоясаны самым настоящим ремнем.
Ремень - из фетра, впрочем как и нос, и галстук модника. Рубашка сшита из сорочечной ткани, по цвету подозрительно напоминающей рубашку своего прототипа ;-)) Под мышкой у Зайки имеется самая настоящая папка с документами.
Халат, к сожалению, несъемный. Ну, не шмогла я не шмогла получилось у меня построить выкройку нормального халата! Зашла в тупик настолько, что хотелось выть на Луну и забросить идею куда подальше. Списала, конечно, все на нестандартную фигуру зверюшки, на поджимавшее время. А как же иначе? Не себя же винить, неумелую :-))
Зато для пущей натуральности пришпандорила хлястик, карман (2*3см) и пуговицы, ну, и собственно то самое, ради чего затевался весь сыр-бор, так сказать гвоздь программы. Писала-рисовала акриловыми красками, в роли кисточки выступала зубочистка.
Катюша, Зай, прекрасен! Как и прототип! ))) Умничка, Катенька! Думаю, муж не ожидал и приятно обрадован собственному Заю! )))
ОтветитьУдалитьСпасибо, Ленусь! Сюрприз удался, да ;-))))
УдалитьКатя...
ОтветитьУдалитьбольше всего меня детальки впечатлили - брючки в полосочку, рубашечка из нужной ткани, ремень... Очен крутой подарок! Браво, браво, браво!!!
Спасибки, дорогая! Сколько у меня эти дЭтальки кровушки попили...ну, да ладно...не будем о грустном))))
УдалитьКатя, какой красавчик получился у тебя! И столько деталей продумано! Потрясающий подарок!!!
ОтветитьУдалитьНаташенька, спасибо! Давненько я не баловала мужа подобной бесполезностью)))) Дорвалась, как говорится )))
УдалитьА парень-заяц сурьезный такой, в халате, с папочкой...и как любой работник мыслительного труда - рассеян немножко (шепотом - он тапки забыл одеть;))) Ну вот молодцуль, и все тут!
ОтветитьУдалитьИзобретательно очень подошла к подарку;)
А я прикинь, даже забыла про праздник, буду теперь с послепразником поздравлять))
Валь, с тапками я просто в ступор окончательный встала)))) Сапожник из меня фиговенький, только девочковые балетки плести и умею...Попробуй-ка сходу изобрази правдоподобные ботинки по дресс-коду...Не придумалось, в общем, возможно. доработаю вопрос...;-))))
УдалитьЯ, Валюш, нисколько не удивлюсь твоей забывчивости, сама очнулась в последний момент...Сидела вся такая в восьмимартовском предвкушении: Йо-майо!!! А про мужЕский день и забыла...))))
Катюша, молодчинка, все с подарочками своим любимкам наделали. Вот Зай какой классный получился, одна я со своей природой и шашлыками проперлась по-ходу)
ОтветитьУдалитьСпасибо, Жень! )))) А чего там стряслось с твоими шашлыками? ))))
УдалитьКаааатяааа!!! Очумительно!!! Классный зая! Логотип вообще сразил наповал )) Ну и как муж, заценил труды и старания?
ОтветитьУдалитьЗаценил, Галь)))) Радовался, как ребенок )))
УдалитьКрасавчик!!! Замечательный работяга!! Катюш ты молодец)) я все еще ни как не могу решиться сесть за шитье, боюсь..., а так хочется.... эх))) замечательный подарок)))
ОтветитьУдалитьЕвгеш, не боись ;-)))) Все обязательно получится!
Удалить"ушастый итээровец АвтоВАЗа" - хихихи!!!!))) Прикольный!!! А заяц похож на твоего мужа? А работает он на АвтоВазе? .... Я кстати была в далекой молодости в Тольятти!)
ОтветитьУдалить))))) ...Я прямо в ступор впала, Свет, от вопроса)))))) Уши у него однозначно, не такие длинные ;-))))
УдалитьДа, работает на ВАЗе. Заячья одежда "срисована" с Андрюшкиной...)))
)))) значится похож))))
УдалитьВот это дааа! Такой творческий взрыв в феврале!!! Вот уж точно, с таааким количеством идей и главное умением - не впадешь в спячку (что не скажешь про меня))))
ОтветитьУдалитьЗаи - супер!!
Людочка, ты опять мну смущаеЖЖЖ )))))
УдалитьКатюш, Зай - великолепен! Сколько же у тебя талантов!
ОтветитьУдалитьДашут, спасибо! Да лаааадно тебе))))) Сама-то, сама-то!!! Ух, какой талантище!!!! ;-))))
УдалитьКатя, какой "видный" мужчина получился! Да, ты за что не возьмёшься - все у тебя получается!!!! Умничка))))))))))))
ОтветитьУдалитьСпасибо, Ириш! Ну, получается не все, я даже кривульку свою принесла показать в следующем посте ;-))))
УдалитьЗамечательный заяц! Настоящий мужчина! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!
ОтветитьУдалить)))) Спасибо, Вика!
УдалитьДумаю муж был очень рад такому подарку). Замечательный заяц вышел! Спасибо за участие в галереи "Подарки Любимым".
ОтветитьУдалитьСпасибо, Ольга! Муж действительно был рад)))
УдалитьОй какой стильный и милый! Ну надо же еще и галстук и ремень, все как полагается!!!
ОтветитьУдалитьС мужа "писала" ;-))
Удалить