У меня готов еще один "восьмимартовский" подарок, сшита заказанная племяшкой тильда Зайка. Скажу по секрету откровенно, до сей поры тильдомания относилась ко мне с явной прохладцей, и даже с некоторым пренебрежением, а в арсенале тильдопошива имелся один-единственный не-до-конца-тильда-кролик Роджер. Поэтому, когда перед моим носом явственно замаячил шанс попробовать что-то новое, доселе мной неизведанное, я жутко обрадовалась. Мне почему-то казалось, что ребенок непременно возжелает заиметь котэ, улитку, овечку или кого-нибудь из ангелочков. Однако Юськин выбор пал на зайца... Ну, что ж, утешила себя мыслью, что повторенье - мать ученья, достала папки с выкройками, и принялась за дело.
Ткань красила самостоятельно, результатом особо не впечатлилась. То ли кофе попался некофейный, то ли только случайно посаженные пятна бывают сочными, яркими и неотстирываемыми, а когда ставишь перед собой цель специально затонировать ткань, итог почему-то получается нерадостным. Делала все строго по инструкции, найденной в интернете: варила, полоскала, сушила, гладила с двух сторон. По мне так очень муторная забава. Кое-как справилась, перекрашивать не стала, решила, что зайка будет аристократически бледной.
При мысли об этой самой аристократической бледности мозг услужливо выдал мне цепочку: аристократ-английская знать-Лондон... Судьба маленького кусочка бязи, оставшегося от пошива органайзера с лондонским принтом счастливо разрешилась в пользу платья для новоиспеченной леди.
Носик в этот раз мне вышивать не захотелось, впрочем, как и глазки, поэтому в ход пошел фетр, акриловая краска, и восковые карандаши для наведения румянца. Флисовый жакет с капюшоном посадила на подклад из той же ткани, что и внутреннюю сторону заячьих ушек. Панталончики украсила белым кружевом.
Носик в этот раз мне вышивать не захотелось, впрочем, как и глазки, поэтому в ход пошел фетр, акриловая краска, и восковые карандаши для наведения румянца. Флисовый жакет с капюшоном посадила на подклад из той же ткани, что и внутреннюю сторону заячьих ушек. Панталончики украсила белым кружевом.
В основе берета и сумки - африканский мотив (такой себе ненавязчивый привет от моих будущих чехлов для стульев)
Тапочки "застегиваются" на маленькую бусину-сердечко. На старости лет освоила рачий шаг, с удовольствием попрактиковалась.
Что имею сказать в завершение... К удивлению своему прониклась я тильдотворчеством, не в пример первому пошиву. Манией оно, конечно, стать не грозит, но однозначно, тильды будут еще.
А пока ушли с зайкой на 11-ю встречу Рукодельного кафе к Вике и Оксане.
Катя, какая кропотливая работа! Я б еще на этапе покраски ткани плюнула - не люблю, когда длинные приготовления, весь запал пропадает ))) Молодчина ты! А одежка зайкина прям моднявая-моднявая! )))
ОтветитьУдалитьГаль, я первый раз красила, мне было интересно, что из этого получится... Теперь знаю что почем...и, ну, его нафиК))))
УдалитьКатя, какая стиляга получилась! Модница из Парижу)
ОтветитьУдалитьСпасибо, Юль! Наша модница из других краев, прямиком из Лондана ;-))))
УдалитьЭка, Ека, тебя занесло! По тильдам, значится, пройтись решила ))) Удачно, Удачно! Одежка вообще круть.
ОтветитьУдалитьЯ давно хотела покраской ткани заняться, но чей-то теперь наверное, передумаю...))
Юка, и не говори ;-)))) Мотануло, так мотануло ))))
УдалитьПопробовать покрасить однозначно стоит ;-)))), вдруг понравится?
Катя, зая настоящая аристократка! Моднявая, даже сумка у нее чистый эксклюзив))
ОтветитьУдалитьРазделяю твое мнение по поводу покраски ткани кофеями-чаями)) у меня к этому процессу давнее особое отношение, видно руки не туда стоят. У меня, что цвет не получался ни разу, что запаха, о котором все восторженно охают, не ощутила)) Ну, то таке..
)))) Валюш, как выяснилось, у меня они тоже не туда стоят ;-))) Мммммм... про запах я вообще ничегоськи не поняла. Явственно ощутим он был дважды: непосредственно во время варки, и во время проглаживания тканюхи...Потом внезапно улетучился и более уже не возвращался((((
УдалитьОооооо, Катюш!!! Мадама хоть куда!!! Молодечик, как всё аккуратненько, стильненько, по цвету гармонично!!! Да, однозначно, ты героиня, так с покраской воландаться могут только тильдоманы! :))) По мне так очень красивый нежно-кофейный цвет! Интересно, а запах остаётся?
ОтветитьУдалитьВах, я Гертруда тильдотруда :-)))) Ни-ни, в тильдоманы я ни ногой...хлопотно больно...)))) Я жО ленивайя, страх! Мне надо все быстро, четко и без проволочек....
УдалитьСтильная и модная, все в цвет и тон)))
ОтветитьУдалитьСпасибо, Свет)))) Я почти не нарочно, правда-правда...само собой получилось ;-))))
УдалитьВот так мадам получилась!! Очень классная, а пальто вообще нет слов! Умничка!!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Наташ)))) Она у нас мадемуазелька юная)))) До мадамы явно не дотягивает пока ;-))))
УдалитьКатюша, такая прелесть! А сколько внимания к деталям! Все эти пуговички-застёжки-сумочки - ух, красота)))))))))))
ОтветитьУдалитьИрочка, спасибо! Кабы еще эти детали столько времени не съедали... О, рифмоплетствую, однако ))))
УдалитьВика, спасибо большое!
ОтветитьУдалитьКакая славная зая!!!!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Оксан! :-)))
УдалитьОчень хорошенькая получилась зайчишка. Платье великолепное, как , впрочем, и вся одежда. Вязанная обувь,сумочка, беретик-очень тонкая работа. Вы большая молодец!
ОтветитьУдалитьИнна, спасибо большое! Очень приятно! И ко мне лучше на "ты" ;-)))
Удалить