Бродила давеча по блогам в поисках "чего-нибудь вкусненького" и наткнулась на конкурс "Фото со спины", который проводится в блоге Свободное творчество. Как-то вдруг захотелось поучаствовать... Не особо надеясь на положительный исход дела (потому как муж жестко выбраковывает все фото с этого ракурса), пересмотрела альбомы. Кое-что все же нашлось...
Это наша прогулка по берегу Волги в июле прошлого года. Погода в тот день стояла чУдная, выбрались мы на набережную подышать свежим воздухом и насладиться красотами природы, а там пренеприятнейший сюрприз: зеленая речка кисельные берега. Зрелище, скажу я вам, не для слабонервных... И амбре, такооооой амбре...
Ну, что делать? Зря что ли ехали? Решили пройтись по бережку, заодно оценить "масштабы бедствия". Так увлеклись, что не глядя отмахали пять километров. Это мы с мужем столько протопали, а ЛадО, я подозреваю, раза в два поболе. Мы-то по прямой шли, а стрекоза наша и вкривь, и вкось, и вдоль, и поперек бегала. Спали все в ту ночь крепким богатырским сном. И, добытые нами фотоэкспонаты.
"Тотемные" столбы...
"Тотемные" столбы...
Чудо-дерево.
Песчаный "монстр".
Речные ракушки.
Местные "чайки".
Ой, что-то я увлеклась и совсем забыла "что это я здесь сижу"... Фото со спины, ага.
Кстати, удалившись на приличное расстояние от набережной, мы все же смогли вдохнуть полной грудью и с удовольствием искупали свои ножки в чистой, прозрачной воде.

Катя. Очень очень интересно. Удачи!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Танюш!)))
УдалитьОчень интересный конкурс, и фотки у вас очень интересные! Молодец, что нашла;)
ОтветитьУдалитьА зеленая речка на фотке очень даже ничего получилась, и прогулка такая солнечная, класс.
Желаю победы!
Валь, я вчера так увлеклась поиском, что забыла про свое вязание)))) Половину альбомов пересмотрела, даже не на предмет "со спины", а просто так, воспоминаний ради...
УдалитьДа, воспоминания - они такие)) а дети так быстро растут, только и остается, что фотки пересматривать..
УдалитьУ меня вот радость: муж фотоаппарат мыльничку маленькую и хорошенькую подарил вчера. Так, что мы тоже много фоток со спины наклацать сможем
Ой, как здорово! Клацайте поскорее, да присоединяйтесь ;))))
УдалитьКатя, фотки прекрасные - ностальгия о лете! Так и захотелось босиком по песочку!!!!!! Эх, когда же ты наступишь, лето......
ОтветитьУдалитьИ мне тут пришла мысль: у меня младшенькая сейчас не любит фотографироваться. Если видит, что я взяла фотоаппарат, сразу отворачивается. Так что все последние её фото как раз подходят под "фото со спины"))))))Может, тоже принять участие? )))))
Ириш, присоединяйся! ;-)))) Наверняка у тебя полно шедевров))) Я так вчера разохотилась, что еще на пару постов фотографий набрала))))))
УдалитьКласс! Катюша! здоровская прогулка по Волге)) Столько достопримечательностей выведали)) Фото со спины великолепные)) да, все фото здоровские!!! Молодцы)
ОтветитьУдалитьДа, уж, Жень, выведали! А всего-то надо было вдоль берега пройтись))))
УдалитьУх, даже и не знаю, какую фоту выделить - столбы, дерево, песок - очень интересны. А уж модели... Модели!!!
ОтветитьУдалитьАх, ах, ах!))))) Это Ладка - главная модЭль...я так, рядом пробегала ;-))))
Удалить