Решилась и я поучаствовать в круговороте добра в природе, записавшись в обменный ПИФ к Наташе. Ее бложик еще совсем молодой, но уже обещает быть очччень интересным, так что, обязательно загляните в гости. А я тем временем объявляю набор желающих обменяться со мной подарками! Условия будут следующие:
1. Записаться можно в комментариях (беру первых трех пожелавших).
2. Срок обмена до 1 сентября (этот пункт вполне можно подкорректировать в процессе на "немного пораньше или попозже", по обстоятельствам).
3. Озвучивание желаемого подарка приветствуется, но обязательным не является. Допустимы прозрачные намеки, время "на подумать" или просто небольшая информация о себе и своих пристрастиях.
4. Объявить набор ПИФочек в своем блоге.
5. Подарки отправятся в любую точку мира.
Ну, что, начнём? И, добро пожаловать!
ПИФочек всегда должно быть по три? А бывает просто "ты мне я тебе?
ОтветитьУдалить"Ты мне-я тебе" это рукодельный обмен, вроде бы)))
УдалитьВот, теперь знать буду, спасибки))))эх я на три не потяну пока....
Удалить))) Ну, ничего, Мариш, я думаю, это не последний пиф ;-), будет еще возможность поучаствовать...
УдалитьЯ хочу! Очеень!
ОтветитьУдалитьБерууууу! ))))
УдалитьКакие теперь дальнейшие действия?
УдалитьЛюд, напиши, что хотелось бы получить в подарок, если есть, конечно, пожелания конкретные)))) Если нет, то немного о себе, о семье (цветовые, вкусовые и прочие предпочтения ;-)), чтобы мне легче было ориентироваться с презентом...Ну, и, естественно пароли-явки, куда все это отсылать. Черкнуть можно в форме для связи на боковой панельке или на eka-korovka@mail.ru...Остальное по пунктам поста))) А я пока пошла думать, чего же этакое тебе заказать ;-))))
УдалитьТакой мастерице как ты сложно что-то новое предложить. Все ты умеешь и вязать, и шить, и вышивать)))) И делаешь это здорово! Посмотри, может что-то заскрапить захочешь, можно и альбомчик сделать;))))
УдалитьОй, Люд! Ну, захвалилааааа))))) Таки я подумаю над твоим скрап-предложением ;-)
Удалитьи я хочу!
ОтветитьУдалитьАлла, добро пожаловать в пифочки ;-)
УдалитьP.S. Жду на мейл твои хочушки. Выше в комментах я адресок написала...;-)
Удалить