У меня случилось глобальное совонашествие... Месяца четыре назад впечатлилась увиденными здесь совятами-хранителями пультов. Ооооочень они мне в душу запали! Совы, надо сказать, вообще создания вдушузападательные, раз увидишь - пиши пропало: будут преследовать днем и ночью, пока не свяжешь-сошьешь полюбившееся)))) Вот и я стойко "боролась" с совиной напастью несколько месяцев, и, все же не выдержав натиска, сдалась. В итоге на свет появился вот такой симпатичный сово-экземплярчик...
Сшит из остатков бязи (это я второй год тщетнозанимаюсь расхомячиванием своих ткане-, пряже- и прочих запасников), по выкройке, данной в ссылке выше.
Глазки и тело совенка укреплены дублерином, в крыльях проложен слой синтепона для некоторой объемности. Карман двухслойный, лапки набиты синтепухом. Крылья прихвачены на маленькие пуговицы.
Игрушку я шила в подарок, но как только Влада ее увидела - вцепилась в сову мертвой хваткой и сказала, что никому ее не отдаст. Уговоры и прочие ухищрения не возымели должного действия, поэтому пришлось срочно шить дитю персонального совенка...
Эта мадам оперением поярче и габаритами чуть покрупнее (я немного увеличила выкройку в ширину, заодно и ушки удлинила).
Ткани использованы те же, что и при пошиве коврика-вернисажа, коробок для игрушек и подушки. Пытаюсь выдержать текстиль детской в одном ключе...
Крылья сделала просто округлые, без фигурностей. Это меня так перфекционизм мучает :-)) У первой совушки крылья, на мой взгляд, недостаточно ровные получились, хотя и старалась сделать по всем шитейным правилам...
Да! А ведь меня опять понесло... уже раскроена третья сова, и, кажется. это непредел...
Катя, чудеснейшие и милейшие совы! интересная идея для хранения пульта и прочих мелочей, а то пульт имеет свойство вечно теряться в недрах квартиры, иногда как-то даже на кухне оказывается!)))
ОтветитьУдалитьСпасибо, Наташ! )))) У пультов действительно своя, независимая жизнь... Они, как кошки, гуляют сами по себе))))
УдалитьКатя, КЛАСС!!! Я на них давно засматривалась. Какие они у тебя здоровские получились!
ОтветитьУдалитьЮленька, спасибо! Присоединяйся к пошиву ;-)
УдалитьВ один кармашек пульт....в другой конфеты.....мммммммм отличная идея!
ОтветитьУдалитьСпасибо большое за участие в Креативе с Лизой Арье!
Спасибо, Ольга )))
УдалитьКатя, очень необходимые совы!) У тебя они еще и яркие!
ОтветитьУдалитьСветочка, спасибо))))
УдалитьКласс! Класс! Класс!!! очень здоровские совы)) мне так они приглянулись))) яркие, позитивные)
ОтветитьУдалитьСпасибо, Жень! Мне ужжжжжасно приятно ;-)
УдалитьЧудесные совушки!
ОтветитьУдалитьСпасибо)))
УдалитьКать, какие совундели клевые! Обаяшки прямо!
ОтветитьУдалитьВаль, влюбляюсь в них все больше (в сов в смысле)...начинает попахивать совоманией...)))
УдалитьКатя, совы твои...ммм...!!! Яркие, сочные, позитивные! Очень нра! Хочу, хочу, хочу ))) Динка давно меня просит... Чем набивала? Всю синтепухом? Я, кстати, из этой бязи кубик все же сшила - офигенский )), как-нить покажу...
ОтветитьУдалитьЮльчик, спасибо! Да, синтепухом набивала и тельце и лапеции... В крыльях синтепон, но его проглаживала утюгом, чтобы немного спрессовать.
УдалитьО! На кубик хочу посмотрееееть...выкладывай ужО ;-)
Спасибо, Вика! Идея держателей замечательная, ее непременно надо воплотить в жизнь))))
ОтветитьУдалитьКатя,какие замечательные!Мне очень понравилась идея и цвета так здорово подобраны ,получились классные совушки,красивые и практичные!Спасибо за участие в совместном проекте "Уютный дом")
ОтветитьУдалитьСпасибо, Марин)))) Очень нравится этот проект, участвую с удовольствием! Хороший стимул обзавестить давно желаемыми полезными и уютными вещами...
УдалитьКатя, совы очень понравились! Соблазняешь меня на пошив))))))
ОтветитьУдалитьСоблазняйся, Ирочка! Они того стоят))))
УдалитьКакая красоты!! Катя ты не соблазняем, а прямо заставляешь их шить))) что так трудно удержаться)), но шить я начала недавно, и пока у меня нету обрезков ткани, я еще подожду))) А совы замечательные!
ОтветитьУдалитьДа нееее...я только немного подталкиваю ;-)))) Спасибо, Наташа!
Удалить