Праздники, к сожалению, закончились, пора возвращаться в рабочее русло. Не знаю, как у вас, девы, а мой процесс возврата, честно говоря, происходит с трудом. Никак не могу с мыслями собраться. И ведь дел и планов, просто невпроворот, а у меня ни шатко, ни валко. Сижу, думаю, то ли запланировала много, то ли недоделки за хвост тянут, то ли сразу оба пункта "виноваты". Решив сдвинуть дело с мертвой точки, добралась вчера до своей рукодельной "вотчины", порядок навести. Это я так всегда cвое вдохновение призываю, перебирая клубочки-лоскуточки и прочие нежно любимые мною заветности. И ведь действует!!! Результат не заставил себя долго ждать, буквально за вечер сшился вот такой органайзер для спиц и крючков.
Шила по МК Юлии DecoStyle. Тканюшки из Ивановского текстиля, не американский, конечно, хлопок, но тоже ничего ;-)
И еще из моих блоггерских новостей... По результатам 6-й и 7-й встречи Рукодельного кафе, в топ работ попали закладка-карандашик и костюм Снегурочки. Карандашик "отличился" у Вики, а костюм "ТОПнул" дважды, и у Вики, и у Оксаны. Сказать, что мне ужасно приятно - ничего не сказать! Всегда участвую в этом проекте с большим удовольствием и очень благодарна девочкам не только за возможность себя показать, но и полюбоваться на изОбилие великолепных работ, собранных в одном месте. А посему снова иду на Встречу к рукодельницам, теперь с органайзером...
Шила по МК Юлии DecoStyle. Тканюшки из Ивановского текстиля, не американский, конечно, хлопок, но тоже ничего ;-)
Обратная сторона медали... Я просто не могла пройти мимо такого принта! Остальное подбиралось из имеющегося дома: репсовая лента, шнур и красная пуговица.
Органайзер получился очень вместительный и удобный, тоже теперь такой хочу. А этот поедет радовать мою мамулю, надеюсь ей понравится.И еще из моих блоггерских новостей... По результатам 6-й и 7-й встречи Рукодельного кафе, в топ работ попали закладка-карандашик и костюм Снегурочки. Карандашик "отличился" у Вики, а костюм "ТОПнул" дважды, и у Вики, и у Оксаны. Сказать, что мне ужасно приятно - ничего не сказать! Всегда участвую в этом проекте с большим удовольствием и очень благодарна девочкам не только за возможность себя показать, но и полюбоваться на изОбилие великолепных работ, собранных в одном месте. А посему снова иду на Встречу к рукодельницам, теперь с органайзером...

Катюша, поздравляю с ТОПом! Органайзер очень красивый и функциональный! Давно мечтаю о таком себе. Может когда то наберусь духу и сошью)
ОтветитьУдалитьСпасибо, Юлечка! Органайзер обязательно надо сшить! Главное - собраться с духом ;-)
УдалитьКатя, органайзер - очень! И тканька - ммм... Видела, но не купила, но куплю )) Кстати, у нас есть друг, на фуре работает - товар, прибывающий в Москву, по складам развозит, так вот он говорит, что ивановские ткани ни фига не ивановские, а очень даже китайские )) вот так вот.
ОтветитьУдалитьНе удивлюсь))) Да и фиг с ним, я против китайцев ничего не имею против;-) Обожаю, например, детскую одежду Олдос...российский бренд, а отшивают в Китае, ибо "раб.сила" там дешевше...Ты знаешь, Юль, а меня ивановские тканьки все больше радовать стали. Я раньше их бязь и поликоттон только на постельное белье брала, а теперь уже и на текстильные штучки достойные варианты появились. Хлопок-то по сути, он и в Африке хлопок))))
УдалитьКать, я в комментах к своему кошельку из китайско-ивановской бязи уже писала - точно из такой же бязи кошелек видела у очень продвинутой мастерицы! И - да, встречается порой очень достойный наш хлопок! Поддержим отечественного китайского производителя )))
Удалить)))) Поддержим, обязательно!
УдалитьКатя, классный органайзер-моя мечта, но шить не умею! И в топ ты попала заслуженно!
ОтветитьУдалитьСветочка, спасибо! Ой, тогда надо найти повод тебе такой подарить)))) Мечты обязательно должны сбываться!
УдалитьКрутяк!!! Вот супер - дело сделала! Мамочка будет рада! Я бы точно радовалась! Органайзер просто необходим, крючки и спицы где попало сейчас. ТОПнула ты классно, громко, я и не сомневалась, что костюмчик отметят :))) Молодец!
ОтветитьУдалитьЛеночка, спасибо! Органайзеры и впрямь очень удобная штукенция. Я вот только крючочки свои порадовала, да под чулочные спицы у дитя выбракованный мною же пенал "отжала". Теперь бы длинные да круговые упорядочить...И тогда совсем лепота будет))))
Удалитькатюша!!! Шикарнейший органайзер!!! теперь все по местам!!! Отличная работа!!!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Жень!
УдалитьКатя, как я тебя понимаю (это по поводу до себя руки дойдут))
ОтветитьУдалитьКрасивенно получилось, очень со вкусом и ничего лишнего. И самое главное - порядок в рукодельных принадлежностях!
Валечка, спасибо! ))) Пусть наши руки до себя доходят почаще ;-) Несмотря на то, что подарки дарить чертовски приятно...
УдалитьКатя, чудеснейший органайзер! влюбилась в него окончательно и бесповоротно! эээх, моя любимая лондонская тема! надо себе срочно шить что-то подобное, никак не соберусь
ОтветитьУдалитьНаташа, спасибо! Очень рада знакомству))) Шить надо обязательно! Я вот немного хвосты подтяну и возьмусь, наконец, за экземпляр для себя))))
УдалитьКлассный органайзер! Так аккуратненько сшито! И обложка очень понравилась! Чудо! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Вика!
УдалитьОчень полезная и красивая вещь! А у меня спицы и крючки кто где)))
ОтветитьУдалитьИ у меня до недавних пор во всех мыслимых и немыслимых местах были)))) Зато теперь - порядок ;-)
УдалитьКатюш,не органайзеры,мечта любой рукодельницы! клевые!!! раз!-и все на месте))))
ОтветитьУдалитьОля, спасибо! С ними действительно красота и порядок :-)))
Удалить