Ох-ох-ооо...мне очень стыдно, но я все никак не передам награду, полученную в сентябре от Юлечки. То предотпускное настроение. то послеотпускное, то глобальное подтягивание хвостов разной длины))) Все! Я исправляюсь ... потихоньку ;-) Пошла бродить по блогам...
1) Елена, блог Время Чуда. У Лены много интересностей, но особенно меня покорил ее Рыжик)))
2) Наталия и блог Уголок моих идей. Наташа - мама двух очаровательных мальчишек, в ее творчестве ярко прослеживается "мужская тема"...Но это не все! В Наташином блоге живут и очаровательные игрушки, и...Стоп-стоп-стоп! Сходите в гости, не пожалеете!
3) Юленька и ее блог КисЮля. Очаровательные, добрые и нежные работы...Я влюбилась с первого взгляда в ее игрушки и... подставки под горячее...)))
4) Мария и ее блог Машенька. Маша любит вышивать и шить, ее работы отличаются тонкостью и изяществом.
5)
Условия такие:
1. Поблагодарить назначившего награду и разместить активную ссылку на его блог
2. Разместить в своем блоге логотип награды
3. Назначить награду 5-7 блогам, у которых менее 50 ПЧ и добавить ссылки на их блог
4. Отправить комментарии номинантам об их награде
5. Рассказать 5-7 фактов о себе
1. Поблагодарить назначившего награду и разместить активную ссылку на его блог
2. Разместить в своем блоге логотип награды
3. Назначить награду 5-7 блогам, у которых менее 50 ПЧ и добавить ссылки на их блог
4. Отправить комментарии номинантам об их награде
5. Рассказать 5-7 фактов о себе
А свои 5 фактов о себе я уже написала тут.

Ха )) опередила! У меня сейчас тоже наградка не переданная висит, как раз думала ей заняться, и опять с тебя начать! - но теперь подумаю )) Но наверное уже не сегодня... Кать, во сколько ты просыпаешься?
ОтветитьУдалитьХи-Хи))) Меня, Юль, совесть нафик заела,что я до сих пор не выполнила обещания. Вот, хожу-брожу...Столько интересного!!!
ОтветитьУдалитьМмммм...во сколько просыпаюсь? Около 9-10...как моя коза побудку сыграет, мы ж не садиковские)))
Поздравляю!! Награда это дело хорошее!! Подкинуть идейку кому передать, у меня есть парочку знакомых блоков и девочки там хорошие, и работы класссные!! )))
ОтветитьУдалитьМоя мечта в один прекрасный день проснуться бы в 9-10 часиков, так нет я вместе с солнцем просыпаюсь, а потом и мои "тараканы в голове" начинают веселиться. )))
Леночка, пожалуйста, шепни на ушко ;-) Я с удовольствием схожу в гости, познакомлюсь, полюбуюсь и передам эстафету))))
ОтветитьУдалитьВот у тебя,Лен, тараканы все же сознательнее моих! Они рано просыпаются))))... А мне эти товарищи частенько до утра покоя не дают...а там уже и спать особо некогда(((
Катюш, куда тебе написать адресс эл.почты ?
ОтветитьУдалитьЛен, можно сюда: eka-korovka@mail.ru
ОтветитьУдалитьКатюш, спасибо тебе огромное! Так приятно и неожидано! Буду выполнять условия )))
ОтветитьУдалитьЛен, и мне приятно, что смогла порадовать))) Удачи и процветания твоему блогу!
ОтветитьУдалитьКатя, большое СПАСИБИЩЕ! ООчень приятно!)))
ОтветитьУдалить