Записалась я к Светлане в СП по пошиву Лошадки Счастья... Давнооооо, надо сказать, записалась... Вот только как-то вялотекуще у меня сей процесс происходит. Люди уже табунов успели понашить, а я все телепаюсь. Ну, никак не могу себя в руки взять и доделать! А все потому, что опять не свой размерчик выбрала. И дались же мне эти малипусенькие коники в энном количестве штук!!! Но, такова была задумка, сейчас расскажу о ней поподробнее...
В наличии у нас имеется вот такой адвент-календарь...
Шила я его в прошлом году из подручных материалов (это я все свои рукодельные запасы "размусориваю"). Специально делала на 10 дней обратного отсчета. И по возрасту, и по времени, и по наполняемости самое оно. На мой взгляд - больше не надо. Бродили у меня мысли увеличить в этом году количество "ожидаемых дней", но потом отказалась от этой затеи. У нас настолько насыщенная предновогодняя программа была, мы многое успели с Ладусей сделать: и аппликации, и елочные игрушки, и открытки, и помандеры, и рисовали, и раскрашивали, и имбирное печенье пекли. А какие нам папа снежинки отпадные вырезал! В общем, ждали по полной... Ээээх, что-то я отвлеклась от главного, возвращаюсь к своим кОням.
В общем, из маленьких лошадок мне хотелось сделать гирлянду, как дополнение к адвенту. И тканюшечка у меня еще клетчатая в закромах есть, и локоны белые я на гриву купила. Казалось бы, шей, да радуйся! Но... я сломалась на пятой лошадке))) Причем сломалась уже на стадии соединения двух деталей. В тот момент, когда дострачивала пятого жеребца, я поняла, что он будет последним! Серийность, однако, не мой конек! Поэтому я преклоняюсь перед мастерицами, которые могут создавать великое множество маленьких одинаковых вещичек!
Итак, моя первоначальная задумка провалилась с треском. А бросать-то на полпути жааааалко, поэтому, изменив концепцию, мало помалу доковыриваю начатое. Их будет пять, скорее всего приспособлю в качестве елочных игрушек. Более менее готово три (пока без украшательств на попе, и оформления морды). И немного фото неудавшегося процесса...
В наличии у нас имеется вот такой адвент-календарь...
Шила я его в прошлом году из подручных материалов (это я все свои рукодельные запасы "размусориваю"). Специально делала на 10 дней обратного отсчета. И по возрасту, и по времени, и по наполняемости самое оно. На мой взгляд - больше не надо. Бродили у меня мысли увеличить в этом году количество "ожидаемых дней", но потом отказалась от этой затеи. У нас настолько насыщенная предновогодняя программа была, мы многое успели с Ладусей сделать: и аппликации, и елочные игрушки, и открытки, и помандеры, и рисовали, и раскрашивали, и имбирное печенье пекли. А какие нам папа снежинки отпадные вырезал! В общем, ждали по полной... Ээээх, что-то я отвлеклась от главного, возвращаюсь к своим кОням.
В общем, из маленьких лошадок мне хотелось сделать гирлянду, как дополнение к адвенту. И тканюшечка у меня еще клетчатая в закромах есть, и локоны белые я на гриву купила. Казалось бы, шей, да радуйся! Но... я сломалась на пятой лошадке))) Причем сломалась уже на стадии соединения двух деталей. В тот момент, когда дострачивала пятого жеребца, я поняла, что он будет последним! Серийность, однако, не мой конек! Поэтому я преклоняюсь перед мастерицами, которые могут создавать великое множество маленьких одинаковых вещичек!
Итак, моя первоначальная задумка провалилась с треском. А бросать-то на полпути жааааалко, поэтому, изменив концепцию, мало помалу доковыриваю начатое. Их будет пять, скорее всего приспособлю в качестве елочных игрушек. Более менее готово три (пока без украшательств на попе, и оформления морды). И немного фото неудавшегося процесса...
Адвент классный! Простой, понятный, удобный. Своими словами - что такое помандер? Мне надо стесняться, что я этого не знаю? ;-)
ОтветитьУдалитьМои лошадки хоть и покрупней, и хоть я и люблю (в меру) серийное производство, но тоже сломалась, правда, на шестой. Она до сих пор у меня на самом видном месте лежит, и хвост непришитый рядом. Делов-то на две минуты. а не могу!Кать, а ты не хочешь своих симпатишных лошадок в венок оформить?
)))) Юля,не парься))) я до прошлого года тоже не знала, что такое помандер и "с чем его едятЪ"...Своими словами: ароматизатор из цитрусовых и специй. Мы делали самые простые: в апельсины втыкали корицу и перевязывали получившееся лентой...Дите было в восторге, ну и для оживления интерьера очень даже ничего))) Мммммм...а про венок я подумаю, Юль. Спасибо тебе за идею))))
УдалитьЛошадки и правда - прелесть, локоны то какие))) чудесно!
ОтветитьУдалить)))) Женя, спасибо! Такие вот кудряшки у меня получились)))
УдалитьКакая милашная лошадка!!! Оооочень блондинка симпатичная! Локоны чудо как хороши! Вот теперь ты меня вдохновляешь своих выкладывать ))) Руки всё не доходят сделать пост. Заказы требуют количества ))) Ты права, Кать, ох и муторно это количество выдавать!
ОтветитьУдалитьЛена, спасибо! Ой, выкладывай поскорее, очень хочется посмотреть)))
УдалитьКатюш! Какая прелесть!!! Завидую швеям, вот не умею я шить(...
ОтветитьУдалитьАдвент-календарь - просто сказка и мечта!!!
ОтветитьУдалитьСветочка, ты меня засмущала)))) Сказка и мечта...я, прямо, не знаааааю...)))) А не хочешь попробовать научиться шить ;-) ?
УдалитьКласс!! такие замечательные!! просто чудо)) замечательно получилось))
ОтветитьУдалитьСпасибо, Женя!
УдалитьАльфия, спасибо! Очень приятно!
ОтветитьУдалитьОчень улыбнулась процессу!Очень нравится конечный результат!!
ОтветитьУдалитьАдвент календарь очень милый, мой в процессе:)
Спасибо, Светлана! :-)
Удалить