Я сегодня опять к вам с "вкусняшкой по-быстрому". Бродила давеча по просторам интернета в поисках идей для новогоднего костюма Ладусе, а тут ТАКОЕ! Как мимо-то пройти? Обычно я с опаской отношусь ко всем непроверенным рецептам, живу под девизом: "Сначала попробуй - потом готовь!" (чтобы не было мучительно больно за переведенные продукты и потраченное время). Ну, а вчера изменила своим принципам... Так сладкого захотелось, а времени на кулинарные выкрутасы ох, как жаль! В общем, делюсь... Сначала фото:
Собственно рецепт:
Собственно рецепт:
2 л. молока
100г сливочного масла
2 ст. сахара
1/2 ч.л. ванилина
8 ст.л. муки с горкой
550 г. печенья
Развести муку в 1/2 л. молока, оставшееся молоко вылить в кастрюльку и довести до кипения. Добавить в молоко сахар, и, постоянно помешивая, вылить тонкой струйкой мучную смесь. Уменьшить огонь и довести крем до загустения (все время помешивать, чтобы не было комочков). Как только масса забулькает, выключить огонь и добавить ванилин и масло. Хорошенько перемешать до полного его растворения (лучше всего миксером, так крем будет более гладким).
Далее в форму выложить слой печенья, залить его горячим! кремом слоем примерно 1,5-2см высотой. Потом опять слой печенья, снова крем...и так до конца. Верхний слой - крем, слегка присыпанный раскрошенным печеньем. Торт готов. Охладить и убрать его на 8 часов в холодильник (лучше на ночь). В торт по желанию можно добавлять разные наполнители (фрукты-орехи-кокосовую стружку-какао), можно вместо обычного масла сделать на шоколадном. Тортик получается нежным, ароматным и тающим во рту. Приятного аппетита!
Пы.Сы. Я делала в небольшой форме в половинной пропорции. Печенье было под рукой самое обычное, не очень сладкое. Из наполнителей - остатки какао и тертый шоколад сверху. Все! Главной Сластене бисквитена торта понравился)))
Пойду, что ли угощу девчонок из Рукодельного кафе ... чтобы творилось слаще)))
Смотрю и так хочется хотя бы малюсенького кусочка!!! )) Я так люблю сладкое-- кремовое, шоколадное... А мой ребенок не любит сладкое... (((
ОтветитьУдалитьЛеночка, тяжко тебе))) А что любит Акира?
УдалитьКласс!! Катерина спасибо за угощение))) слюни потекли))) пойду чай заваривать)))
ОтветитьУдалитьЖеня, забегай, гостям мы завсегда рады)))
Удалить... а я зажмурилась и мимо пробежала!
ОтветитьУдалитьНу, вот! А я так старалась запечатлеть вкусность, а ты, Юль, в жмурки играешь))))
УдалитьВика, спасибо!))))
ОтветитьУдалитьИнтересный рецепт! Спасибо - надо попробовать;-) И все же, какое печенье лучше взять?
ОтветитьУдалить)))) Настя, рада знакомству! Я делала из обычного сахарного печенья (производителя не помню, возможно Глобус) и из печенья Кухмастер «Petit beurre»... Разницы особой не почувствовала...
Удалить