Ну, вот, мои первые митенки спицами готовы. Троекратное ура, как говорится! Вязала в рамках СП Ольги , за что ей огромное спасибо. Скажу по секрету, долго раздумывала, стоит ли вязать сей аксессуар. Я хоть и сибиряк, но ооооочень-ооооочень комнатный, и руки у меня почему-то всегда замерзают в первую очередь. Поэтому при наступлении холодов я "влезаю" в варежки, надежно окапываюсь и прячусь в них до самой весны. И пусть не всегда бывает удобно, зато тепло и уютно! В общем, все мысли, сомнения и умозаключения по поводу нужности митенок в моем гардеробе изначально основывались исключительно на моих ощущениях, желаниях и привычках. Да-да, форменный эгоизм на лицо, товарищи! Ведь одно дело - мерзлявая я, а другое - энерджайзер Ладуся! Перчатки на нее натянуть - та еще история, в варежках дитю зачастую жарко. При первой возможности ЛадО норовит их скинуть, неизменно повергая меня сиим действом в тихий ужас. Поэтому было принято твердое решение: "Митенкам быть! И точка!" А тут еще и котошапуля наша удачно подвернулась, заодно и ее от гордого одиночества спасли. В общем, итог на сегодняшний день таков: митенки связаны, выгуляны, запечатлены. К уже готовому комплекту вяжется шарфик, уж не знаю что из этой затеи выйдет, ниток все же маловато. Но, на небольшой экземпляр все же рассчитываю. Поглядим-с, если получится куцеватый - попробую перевязать в простенький бактус. И, собственно, фото, а то заболталась я тут совсем...
P.S. Шепотом... Я теперь и себе митенки хочу... И, таки свяжу! Честно-честно! )))
Катя, какие хорошенькие, и цвет, и маленькая моделька!!!
ОтветитьУдалитьА дети - они такие, нам холодно, а им хоть бы что. Моя тоже даже зимой умудряется варежки в карманы засунуть :))
Какая красота! Прелесть! Прямо маленькая модница). Узоры-косички мои самые любимые. Я хоть спицами и не вяжу, но у меня мама и бабушка вяжут и я всегда заказываю с косичками.
ОтветитьУдалитьОчень симпатичный комплект!! Юная модель даже очень милая и здорово показывает работу, сделанную любящей мамой!! ))))
ОтветитьУдалитьКать, ну клевые! И митенки, и шапка! Такая она у тебя модница )) А митенки как свяжешь себе - так и влюбишься, очень удобная штука (если по морозу не гулять, конечно))
ОтветитьУдалитьЦвет изумительный!!!
ОтветитьУдалитьДевочки, спасибо огромное! Нам с Ладусей очень приятно!!! Смущаемся немного от обилия комплиментов ))) Очень старались...обе)))
ОтветитьУдалитьМилааашки какие и девчушка и комплект!!!
ОтветитьУдалитьКак здорово! Дочка - лапочка! ))))
ОтветитьУдалитьСвета, Вика, спасибо! )))
ОтветитьУдалитьчудесный комплект
ОтветитьУдалитьи девочка - чудо!
Спасибо, Ольга!
ОтветитьУдалитьОтлично смотрится комплект!
ОтветитьУдалитьДочка - лапочка! :)
Спасибо за участие в совместнике!
Оленька, это тебе спасибо, за такой чудесный и своевременный проект!
ОтветитьУдалитькакая красотень!!! комплект просто супер! вязка такая ровная, как-будто машинная! здорово!!!
ОтветитьУдалитьи Дочурка у Вас чудо)))
Юленька, спасибо большое! И давай на ты, хорошо? ;-)
ОтветитьУдалитьКакая лапусичка))) Симпатичный комплектик!!! Отличные митенки)))
ОтветитьУдалитьЖеня, спасибо! )))
ОтветитьУдалитьЗдоровский комплект! лапочка-дочка просто прелесть!
ОтветитьУдалить)))) Спасибо, Наташа!
УдалитьОчень красивый комплект!
ОтветитьУдалитьНаташенька, спасибо!
УдалитьТакая прелесть!! Очень миленькая шапка))) Еще не где такую не встречала:-)
ОтветитьУдалитьАня, спасибо! ))))
УдалитьКомплект замечательный! Дочка- чудо!
ОтветитьУдалитьЛюдмила, спасибо! :-))
Удалить