Я решила поучаствовать в галерее у Оксаны "Одеваем куклу". Хороший повод обновить кукольный гардеробчик! Софьины наряды я уже показывала, пришел черед Симки...ой, простите, я по-домашнему, конечно же Симоны! Это мои первые попытки приодеть "барбиков". Ну, и мелочевка, скажу я вам! Вязать еще куда ни шло...но вот шить... брррррр... развернуться негде. Однозначно, не мой размерчик! Мне б чего помасштабнее! Хотя, в целом, процесс увлекательный, не скрою. Итак, простенькие юбка, кофточка и капри...
Коктейльное платье и шраг...




Наряды как у людей)
ОтветитьУдалитьНичего себе как по фигурке сидит шикарненько!!!
ОтветитьУдалитьМне особенно последний наряд понравился! это ж надо было шраг вывязать... Ювелир!
ОтветитьУдалить)))) Я оченно старалась...))))
ОтветитьУдалить