Наконец-то дошли мои руки немного написать о впечатлениях от нашей поездки в Витязево. Выбрали мы это местечко для отдыха, прельстившись песчаными пляжами и ласковым солнцем, которое "светит 280 дней в году". И если с пляжами все было в порядке, то погода в целом и солнышко в частности нас оччччень подвели)))) Впрочем, особой печали по этому поводу мы не испытали, ведь отдых - он при любой погоде отдых. Главное, что встреча с морем состоялась! А море было такое:
Но чаще вот такое:
Прием солнечных ванн осуществлялся так:
И даже так...
И тем не менее, несмотря на капризы природы, мы с удовольствием погуляли по знаменитой Паралии, стилизованной под древнегреческую архитектуру, побродили по улицам поселка, а Лада от души успела поиграть в песке, пособирать ракушки и даже покормить чаек.
Мне очень понравилась выставка песчаных скульптур на центральном пляже, а вот ребенок не особо впечатлился, хотя тематика в большинстве своем была самая что ни на есть детская - герои фильмов и любимые мультперсонажи. Долго уговаривала ЛадО сфотографироваться на память, кое-как дите уговорилось и выбрало "персонаж понарядней"...
Собственно, о Витязево это все, но у меня в "запасе" есть еще парочка экскурсий, так что продолжение следует...
Катюша, спасибо такие интересные фото!! Пусть с погодой не очень повезло, время провели вы очень хорошо.
ОтветитьУдалитьКакие шикарные скульптуры! Отпад просто! Катя, вы совсем там не купались?
ОтветитьУдалитьОй, Лен, я сначала расстроилась, что в такую непогоду попали. Ничего подобного лет 10 уже не было, по словам местных жителей. А потом нашла массу положительных моментов и уже просто наслаждалась происходящим)))) Делов-то! Не в этом, так в следующем году поймаем много солнца...
ОтветитьУдалитьНет, Юль, не купались)))) Я даже не рискнула бассейны отельные испытать. Они хоть и с подогревом были, но резкий ветер отбил всю охоту экспериментировать. А народ купался, несмотря на холод)))
ОтветитьУдалитьДа уж - эт я про погоду. Я в 18 лет в сочи в ноябре была - купались, с голыми ногами ходили. Ну да ладно, отпуск, он же все равно отпуск! А экскурсии в отпуске для меня это самое интересное )) так что я жду! И еще - что это за шапочка на твоей принцессе, а?
ОтветитьУдалитьАга, Юль, так и есть))) Да уж, да уж...))) Поехали на песочке понежиться, да поплескаться, и чтоб народу не густо было)))) ...И таки его было негусто)))) А шапуля - это из старенького, могу поближе показать...;-)
ОтветитьУдалитьконечно показывай! я вообще шапочки очень люблю! а у твоей там такой цветок интересный виднеется...))
ОтветитьУдалитьЖаль конечно что не купались, но судя по фото вы и так не плохо отдохнули! Пончо у дочи шикарное! Сама вязала?
ОтветитьУдалитьНет, Юль, не сама))) Так он мне в душу запал, что не устояла, купила...Владе тогда года 1,5 было. Доросли, наконец))))
ОтветитьУдалить