Привет, друзья! Как прошли ваши новогодние каникулы? Мой декабрь был настолько напряженным, что организм автоматически ушел в энергосберегающий режим с 29-го по 8-е включительно.Ноутбук открывала однажды, с целью поздравить вас с Наступившим, в остальное время просматривала новостные ленты лежа на диване одним глазком с телефона... Отдохнула? Кажется, да. Выспалась однозначно! Наконец-то, ребенок вырос настолько, что можно позволить себе без угрызений совести и неожиданных сюрпризов вздремнуть часок в любое удобное время. Красота же ж, счастье неописуемое! А еще я еще успела побаловать семейство разными вкусностями и даже немного потворить. Вообще, новостей за прошедший месяц накопилось предостаточно, но, начну, пожалуй, с новогодне-рукодельного, пока это еще хоть сколько-нибудь актуально.
Вот такие зимние сани я приготовила для своих ребятишек. Их, как вы помните, у меня трое, две дочки и сыночек ;-)
Идея клюнула внезапно, показалась гениально-простой и быстрой в исполнении. Ха! Если бы вы знали, сколько пришлось сапог истоптать в поисках "главного ингредиента"! О-о-о-о! Дефицитных леденцов Candy Cane, оказывается, днем с огнем не сыскать! Такое впечатление, что пол-Тольятти перед праздником кинулось готовить сладкие караваны :-)
Состав саней: шоколад KitKat, квадратный Nesquik, по 5 плиточек шоколада Вдохновение и Аленка, 2 Mamb`ы, золотой слиток Атаг и Снегурка в качестве возницы. Собирается конструкция быстро, главное-подогнать по размеру наполнение.
А это мой вариант декора шампанского на новогодний стол. Очень пригодились остатки еловой гирлянды, которую мы покупали в прошлом году для адвента Влады.
И в красно-золотом цвете...
Декор съемный, для удобства крепится на атласной ленте и свободно перемещается с бутылки на бутылку.
Пока всё! До встречи! На очереди новогодний костюм Гермионы Грейнджер ;-)
Катя,с наступившим Новым Годом и Рождеством!!!Подарки шикарные! Своим внукам собирала подарки задолго до праздников...
ОтветитьУдалитьНадежда, спасибо! С Наступившим! Задолго до это правильно, у меня так не получается, к сожалению :-)) Я в своем репертуаре, все в последний момент...
УдалитьКатя, с новым годом! С Рождеством!
ОтветитьУдалитьКак хорошо, что придумали новогодние каникулы! Я тоже после сумашедшего декабря немножко отдохнула.
Сладкие подарки очень хороши! Так соблазнительны, что захотелось тоже их сделать. Хорошо, что у нас есть старый новый год))).
Бутылки с шампанским такие нарядные стали. Замечательный декор у тебя получился. С нетерпением жду костюм Гермионы посмотреть.
Танюша, спасибо! С Наступившими тебя! Я всегда каникулы любила, но теперь, когда Владка стала школьницей - просто обожаю! Идея саней мне очень приглянулась, и ребятишкам понравилась, а муж спросил, почему для него такие не сделала :-))
УдалитьКатя, с Новым годом! Пусть в этом году в сутках будет 30, а хотя, нет, 40 часов.Чтобы и выспаться, и нарукодельничать. Сама редко захожу в блог.Больше в ИГ зависаю.
ОтветитьУдалитьИриша, спасибо! С Новым годом! 40 многовато, наверное, пусть хотя бы 30 ;-)
УдалитьКатя, сани - супер!!! Очень хорошая идея, надо запомнить)))
ОтветитьУдалитьОля, спасибо! Идея выручательная, дети остались довольны :-)
УдалитьКакое всё красивое!!! Супер, и бутылка и сани, возьму на заметку.
ОтветитьУдалитьС Новым Годом! Всего самого волшебного!
Даша, с Новым годом! И спасибо! :-)
УдалитьКатя, великолепные сани. И бутылка потрясающая.
ОтветитьУдалитьЛеночка, спасибо! Мне давно хотелось новогодний декор для бутылки сделать. Порывалась в прошлом году Снегурочкой нарядить, но так и не довязала... Теперь вот на одну хотелку меньше :-))
УдалитьКатя, идея с санями шикарная! Очень и очень поправилась!
ОтветитьУдалитьИ декор на шампанское классный!
Лариса, спасибо большое! И мне очень понравилась, увидела где-то на просторах инета и сразу захотелось повторить :-)
УдалитьКатюш, с наступившим! Крепкого здоровья, счастья, побольше радостей))) Классные у тебя получились подарки детям, а украшение для шампанского просто бесподобно! Молодец!)))
ОтветитьУдалитьНаташенька, спасибо! С Наступившим! :-)
УдалитьГлавный ингридиент самый что ни на есть уникальный, у нас такого в магазинах днем с огнем не сыскать, разве что самим делать)). Сани удивили, очень оригинально!
ОтветитьУдалитьОх, уж эти леденцы! Мимо них сколько раз ходила глазом не моргнув, а хватилась - нет, как нет! А мне же край надо, я же загорелась! Думаю, сани бы случились при любом раскладе, даже с лжеледенцовыми полозьями :-)))
УдалитьКак празднично, жаль я поздно увидела! С праздниками!
ОтветитьУдалитьКсюша, спасибо! С Наступившим! :-)
Удалить