Читаю блоги - столько интересных совместников девчонки предлагают! И то хочется, и это... Ну, почему в сутках не 30, а всего 24? Кстати, разбирала вчера свою хомячью, сколько там недоделок по углам заныкано... Оценив весь масштаб бедствия, решила: пора! Действовать, в смысле... Как раз Елена набирает компанию Истребителей НЛО. Вот я одним выстрелом всех зайцев-то и перестреляю и в СП поучаствую, и с недоделками разгребусь. Нацелилась пока на 5, самых упитанных. В моем арсенале, конечно, их далеко не пять, но, главное нАчать ;-) Итак, зайцы... неоконченные, любые.
Да-да, я лентяйка. Ремонт в детской сделан больше года назад, а я все оформлением занимаюсь. Точнее, НЕ занимаюсь, чего уж там. Эта парочка очень просится украсить собой Ладуськину комнату. Есть и еще несколько идей, но сначала закончу путешественников.
Чехлы на подушки, две штуки. Планировала в детскую, но потом передумала. Захотелось других цветовых акцентов. Так что будет подарок.
Ох... Платье. Вяжется медленно. Откладывала ради сезонных зимних вязалок, теперь пора возвращаться, да поживее.
Это варежки к гриффиндорскому комплекту. Пошив концертных и карнавального костюмов выбил меня из колеи, пришлось сместить акценты. Однако весна не за горами, не хочется оставлять до следующего сезона.
Гм. В мыслях я уже раз пять сшила сумочку для Ладкиного ланч-бокса. Теперь бы надо не только в мыслях. Квадраты нарезаны, разложены, дело за малым...
Как-то так, да. Но это не все. У меня там еще два раза по столько. И мелочевки паручасовой, и "дичи" покрупнее. Ох, как возьмусь сейчас истреблять, как разохочусь! Глядишь, и добавится пара-тройка объектов к вышеперечисленному... А как у вас дела обстоят с НЛО? Не докучают? ;-)
Катя,удачи!А платье вяжешь себе? хочется посмотреть на конечный результат...
ОтветитьУдалитьНадежда, спасибо. Платье для Лады, называется Отличница :-)
УдалитьИ вышивка, и спицы, и крючок, и шитье - не скучно будет.
ОтветитьУдалитьУдачи!
Спасибо, Лен! Она мне очччень пригодится ;-)
УдалитьКатюш, удачной охоты!!!))))
ОтветитьУдалитьДавай уж скорее истребляй своих НЛО, очень интересно посмотреть на результаты!!!
Ох, Танюш, надеюсь, окажусь меткой охотницей :-)
УдалитьКатя, удачи! Пусть все задуманное быстро сделается! А варежки должны быстро довязаться - они же маленькие)))
ОтветитьУдалитьОЛя, спасибо! С них и начну, пожалуй :-)
УдалитьУдачи в исполнении задуманного!!)
ОтветитьУдалитьМарина, спасибо! :-)
УдалитьМолодчинка,хороший проект! Удачи желаю)))
ОтветитьУдалитьА собака-прелесть!!!
Совместно поборем свои НЛО!!!)))
ОтветитьУдалитьОго сколько проектов крутится! Удачи! А где же взглянуть на ланч бокс, что-то я пропустила или подзабыла?
ОтветитьУдалитьКатя, удачного истребления НЛО!) Какие разные у тебя все начинания, скучно точно не будет!)
ОтветитьУдалитьКатюш, успехов тебе в борьбе с недоделками! А мы в сторонке постоим, посмотрим. Глядишь и свои недоделки под шумок одолеем.
ОтветитьУдалитьО, хорошая идея! Вот и у меня этих НЛО куча, никак не могу уговорить себя довести до ума все процессы...
ОтветитьУдалитьЖелаю успехов в этом нелегком деле!
Желаю удачи в воплощении!! Главное взяться, ты правильно заметила, а дальше уже само пойдет... :))
ОтветитьУдалитьОх, эти распиханные по углам недоделы - просто проклятие всех рукодельниц какое-то! Ты молодец, Катюш, что так решительно настроилась побороться с ними. Я вот погрязла, носа уже не видать
ОтветитьУдалить