Вообще этот пост по закону жанра должен быть рукодельным, но кое-кто развел кучу долгоиграющих процессов и банально не успевает охватить весь объем задуманного. Поэтому опять кулинарное. Готовлю-то я, однако, гораздо чаще, чем шью, вяжу или вышиваю. Итак, отчет по совместному проекту.
Был суп, а какой, точно не помню, и по фотографии определить не могу все смешалось в доме Облонских :-)
Тефтели с яичной лапшой и овощной нарезкой.
Сырники с натуральным йогуртом. У нас больше уважают сметану, но в этот раз на "подлог" даже и внимания не обратили.
Мне безумно захотелось пирожков с картошкой во фритюре. Не пекла их тыщу лет или даже больше. А все потому, что до сих пор не могу привыкнуть к тем корнеплодам, что продаются здесь, в Тольятти. Ну, не вкусные, хоть тресни! С сибирскими домашними и рядом не лежали. Но пирожков-то хочется! Испекла, отвела душу. Наелаааась! Ага, только пирожки были вкусные, а вот картошка в них не очень :-))
Еще пирожки, уже сладкие, с яблочно-черничной начинкой.
И сырные завитки, как без них?
А это Ладуськин кулинарный шедевр. Такса, если кто не догадался :-))
Бананово-клубничный сорбет. Вкуснотища! Но, имеющим проблемы с горлом, есть надо крайне осторожно. Это я себя имею ввиду, да. Полакомилась и сразу прихватило.
Кальцоне с сыром, зеленым луком и помидорами.
И пирог с начинкой из сухофруктов и брусники.
Пирог и кальцоне отправляю флешмобить к Ольге. Пирог из-за начинки, благодаря которой в запасниках стало чуть меньше чернослива, груш, яблок и брусники. А кальцоне - из-за сыра, что давно лежал в морозилке и ждал, когда же о нем, наконец, вспомнят.
Всем вкусной недели!

Какой богатый пирожковый ассортимент, а мне сырников захотелось пусть даже и с подлогом))).
ОтветитьУдалитьДа, уж, пирожковая неделя получилась :-))
УдалитьСуп вкусный, это я прямо по фотографии определила)))
ОтветитьУдалитьА у вас, похоже, жара значительно спала - стоооолько пирожков-то и как на подбор!!!
Точно, Юль, жары не было, вот и выкомаривала :-))
УдалитьСколько вкуснятины!!!
ОтветитьУдалитьОооо!!! хочу бананово-клубничный сорбет!!! (пока на улице жара и клубника в наличии)))
Сорбет - вещь! А уж если все составляющие в наличии... надо делать! ;-))
УдалитьКатя,какая вкуснотища у тебя! пирожки,пироги,сырники,,ух как много всего.Корнеплоды вкусные будут у местных "колхозников",,а сейчас в основном привозные...
ОтветитьУдалитьНадя, я и местные не распробовала, все не то кажется... Пока погода позволяла, пекла. Сейчас опять градус на повышение - так не особо хочется :-))
УдалитьПросто сума сойти можно от такого изобилия вкуснятины! Катюша, ты супер хозяйка! Браво!)))
ОтветитьУдалитьНаташенька, что ты! Мне до супер еще далеко. Просто все любят выпечку, и я в том числе ;-))
УдалитьНикогда не готовила сорбет. Это сложно?
ОтветитьУдалитьЖанна, с мороженицей вообще никаких проблем. Пюрировала блендером фрукты, добавила лимонный сок, пудру сахарную и йогурт, остальное - агрегат доделал. Но можно и в морозилке, только перемешивать через каждые 30мин массу.
УдалитьАй, какая вкуснотища! У меня глаза разбежались и слюни потекли! ))) Хотя я полчаса назад пообедала, и довольно плотно. Катя, здорово, что столько разных продуктов "нашли себя" в готовых блюдах! Пойду сейчас читать, что такое кальцоне, а то выглядит вкусно - а я не знаю.
ОтветитьУдалить:-)) Спасибо, Ольга!
УдалитьКатя, сколько обалденно вкусной и красивой выпечки. А такса узнаваема.
ОтветитьУдалитьУ меня был пирожковый забег, всех накормила на пару недель вперед ;-))
УдалитьВкусняшкааааааааа!!!!!!!!!!
ОтветитьУдалить:-)))
УдалитьКакие у тебя пироги крутые. кстати, такса узнаваема ))
ОтветитьУдалитьА вот прям печаль - я не все твои посты в своей ленте вижу (( Т.е мало того, что я сейчас мало времени имею именно на просмотр интернетиков, так мне еще и не все показывают (( Пришла к тебе из комментов к посту Ольги про фрикадельки, в ленте нету..
Ох, уж этот блоггер! Сам по себе и на свое усмотрение :-(( У меня в ленте тоже не всегда и не все почему-то. Утром просматриваю - нет, вечером забегу...о, это не видела, и это не видела... Огорчение прям.
Удалить