Продолжаем есть и готовить в рамках вкусного проекта с Леной.
Первое осталось за кадром, а на второе по просьбе трудящихся любимого семейства опять готовила плов из булгура. Владка из вредности называет его "каша с мясом", все что не рис - у нее исключительно каша.
Тушеная картошечка на скорую руку.
Блинчики выходного дня :-)) У нас стало немного прохладнее, поэтому с удовольствием возобновила традицию.
Кстати, отсутствие большой жары не помешало нам полакомиться домашним мороженым. Стряхнули пыль с агрегата, заодно и формы новые обкатали. Я не очень ими впечатлилась, а ребенок остался доволен: "На палочке, как из магазина!" Рецепт пломбира здесь.
Еще были желе...
домашний йогурт с черникой и...
кексы по рецепту торта "Трухлявый пень":
3 яйца взбить с 1 стаканом сахара (кладу 0, 5ст), добавить 1 ст. сметаны, 1 ст. варенья, 1/2 ст.л. гашеной соды, 1.5 ст. муки.
Крем:
1\2 ст. сахара, 1\2 ст. сметаны, 200г масла, 2 ст.л.какао.
Решила принять участие в Ольгином проекте и подчистить домашние запасы. Я хоть продуктовым накопительством и не страдаю, но благодаря посылкам с разными всякостями от мам, в наших закромах скопились сухофрукты, варенье, ягоды, которые хотелось бы надежно и главное с пользой дела пристроить ;-))
В кексы ушли остатки клубничного варенья, черника и содержимое из двух стаканчиков вовремя недоеденной сметаны. Не знаю почему случилась такая оказия, но красиво надувшиеся пышные кексо- шапочки опали сразу же, как только я их вынула из духовки. То ли ягод переложила,то ли муки недоложила...
Любимый десерт... Лето, я тебя обожаю!
Всем вкусной недели и фруктового изобилия! ;-))
Катя,как все вкусно! Мороженое домашнее,ни разу не делала,,обожаю пломбир. Кексики интересные,,и запасы подчищаются...
ОтветитьУдалитьА меня моя сладкоежка умучила...готова каждый день его есть. Решила, что от домашнего пользы всяко больше будет :-))
УдалитьКатюша, какая ты молодец. Мои домашние о таком изобилии могут только мечтать.
ОтветитьУдалитьУ меня опять период любви к готовке :-))
УдалитьОй, Катюша, сколько вкуснятины! Плов захотелось очень, надо приготовить ;)
ОтветитьУдалитьНаташа, обязательно надо! У нас похолодало, опять мяса захотелось и печеностей ;-))
УдалитьАппетино как...ммммм))))))
ОтветитьУдалить:-))) Спасибо, Леночка!
УдалитьВкусно :)
ОтветитьУдалить;-))
УдалитьЛетом вроде жарко,но почему то тянет на выпечку. Ведь столько возможностей :)
ОтветитьУдалитьДаша, у нас выпечка круглогодично вне конкуренции :-)) Другое дело, что я категорически отказываюсь в жару себя парить у духовки. А остальное - даааа, летнее наслаждение.
УдалитьМм, я бы такой кашки навернула! И блинчиков!))
ОтветитьУдалить:-))
УдалитьКатюша, очень все аппетитно. Надо тоже плов попробовать с булгуром попробовать.
ОтветитьУдалитьЛена, попробуй обязательно. И вкусно, и быстро, все, как я люблю ;-))
УдалитьКатя, мороженое удивило, со сгущенкой вкусно, но оно и без желатина должно загустить в принципе, возьму на заметку, спасибо большое. Вкусная подборка.
ОтветитьУдалитьХадижа, оно без желатина слишком быстро тает. Я бы даже сказала моментально. А хочется же подольше красивой формой любоваться ;-))
УдалитьКатя, ничего себе, сколько вкусностей за неделю!))) Мороженое симпатичное - и правда,к ак настоящее, в магазине))) У меня мороженица ещё с советских времён есть, когда-то баловались ей в перестроечные годы, когда с мороженым было тяжко. А потом забросили,нынче вообще где-то в гараже лежит.))
ОтветитьУдалитьКексы опали - может, чуть дольше подержать надо было в печи?
И я рада, что флешмоб сподвиг тебя на "разборки с продуктами" - и они в итоге пристроились к делу.))) Спасибо за участие!
Мы мороженицу взяли из-за ребенка, побаловались чуток и убрали повыше. А в этом году заностальгировали опять :-)) Домашнее все равно вкуснее получается, а главное знаешь, что кладешь.
УдалитьВ кексы я соды недоложила, это я потом проанализировала и поняла свой косяк.
Оля, спасибо за идею флешмоба, будем потихоньку уменьшать запасы.