Всем привет! Пришла отчитаться по проекту Лены. В последнее время меня все чаще посещает странная мысль... будто вся моя жизнь крутится вокруг еды, а я только тем и занимаюсь, что готовлю и ем, ем и опять готовлю :-)) Неделя пролетает моментально, вроде бы только пост писала... и опять пора писать.
Итак, с чего начнем? Конечно же с блинов! Больше двух раз я блинного дежурства у плиты не осилила, но масленичную неделю мы начали...

и закончили по всем правилам. На первом фото блинчики фаршированные печенью, на втором - с сырным припеком.
Далее по плану был "большой" праздник ;-)) Почему-то, чем старше я становлюсь, тем меньше такие праздники люблю. Пардон, упашешься ни ниве уборки-готовки, и еще празднуй потом от души. Мужу высказала: "Чего, говорю в рЭсторан не ведешь? Не хочу у плиты стоять!" А он на полном серьезе так: "Ты вкуснее готовишь..." Е-мае, и никакого тебе праздника... Поэтому скоренько котлеты с грибами приготовила, картофель под сыром...
и мой любимый "Сатурн". Рецепт здесь.
А на сладкое "Шокоторт", у Жени подсмотрела. Женечка, спасибо, было очень вкусно! И, как ты и предрекала... муж заказ на ДР уже сделал ;-))
На неделе дважды пекла хлеб, ну, то есть не я, а моя помощница. У нас со своим хлебом дело обстоит так: едим-едим-надоел-покупаем-покупаем-опять-свой-едим. Пеку по рецепту с сайта Хлебопечка.ру:
Мука пшеничная - 300г, мука ржаная - 100г, соль 1 ч.л., масло сливочное - 30г, дрожжи - 1ч.л., солод - 1 ст.л., вода - 300мл. Программа "Французский хлеб".
В выходные пекла вредную пиццу с сосисками (осталась за кадром), и пиццу с грибами.
А еще у Светланы увидела рецепт "Картошки" и решила попутешествовать во времени ;-)) Света, спасибо за рецептик! Правда, ребенок мой отказался признавать в этих пирожных картошку, сказала: "Колбаса!" Ой, ну, колбаса, так колбаса, скорость поедания от этого отнюдь не уменьшилась...
Такая была неделя...
Каят, не сомневаюсь, что у тебя дома вкуснее, чем в рЭсторане! А меня салат Сатурн заинтересовал - люблю салатики)
ОтветитьУдалить:-)) Света, добавила ссылку в пост. Я про него уже писала, это мой традиционный салат на НГ.
УдалитьКатя, "картошка" колбаской))), хороша... вкусная подборка.
ОтветитьУдалить:-)) Или колбасная картошка...
УдалитьКатя, какие фото вкусные, аж слюньки потекли. Мы тоже, всю неделю блины едим. А про сатурн захотелось узнать поподробнее...
ОтветитьУдалитьСвета, спасибо! Добавила в пост ссылку.
УдалитьТочно, Катя, пожалуйста, "Сатурн" в студию.
ОтветитьУдалить... Эх, эта кухня.... затягивает...
Танюша, я бы сказала...сильно тянет :-)) А так хочется за рукоделием подольше посидеть...
УдалитьВкуснота!!!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Оля!
УдалитьКатя,вкусная неделя!пирожное картошка с детства люблю.Рецептик "Сатурна" тоже хочу,,аппетитно выглядит.
ОтветитьУдалитьСсылочку на рецептик добавила :-))
Удалитьсколько вкусностей! аж слюнки потекли)))) мы хлеб печем через день-два. стараюсь чередовать разные виды ибо покупной хлеб у нас совсем ужасный!
ОтветитьУдалитьЖеня, поделись проверенным рецептом,а? Я несколько раз пыталась белый хлеб испечь, не вкусный...не знаю почему.
УдалитьУ меня бабушка на маму ворчит: ты слишком вкусно готовишь, чтобы лишнего весу не было у твоих домашних - готовить нужно невкусно!
ОтветитьУдалитьВот как надо, оказывается! :D Судя по твоим кулинарным способностям, Катюшка, вы должны быть уже шариками :D
Колбаса, насмешила! Наш племяш похлеще высказал ассоциации, вовсе не картошки-колбаски, но слопал тож за милую душу в итоге. Дети :)
я, кажется, догадываюсь, с чем племяш сравнил картошку )) но у нас ее тоже любят, только муж делает, как главный любитель сладкого.
Удалитьвот и мне интересно, почему Катя при такой еде на сдутый шарик похожа? в хорошем смысле этого слова ;-)))
и да, видимо с прошедшим тебя?
Даша, я пока фотографировала, меня эти ассоциации не покидали :-)) Вот ведь какая дурь в голове, и ведь уже не ребенок... Не, невкусно я не могу...как я потом это есть буду? ;-))
УдалитьЮля, не в коня корм, как говорится ;-)) Не, не угадала! Про женский праздник забыла, да? :-)))
УдалитьКатя, какое все вкусное. А что за мероприятие было?
ОтветитьУдалитьЛеночка, спасибо! Так 8-е марта же... :-)) Я просто припозднилась со своим постом, а отчитываюсь за 7-13 марта.
УдалитьОх, и вкусная у вас была неделя, Катюш!) Если б я хоть одну неделю столько всего вкусного готовила, мои бы очень насторожились: "что это мама такая добренькая"?))))
ОтветитьУдалитьТанюша, я на той неделе была добренькая, нынче злая аки пес, поэтому выпечки вообще не было домашней :-)) Стараюсь ничего не затевать с тестом, когда нахожусь в таком состоянии.
Удалитьне первый раз у тебя вижу салат в стаканчике, всегда хочу сделать - и снова забываю :)
ОтветитьУдалитьБлиныыы, блиныыыы. Мы решили еще день весеннего равноденствия блинами отметить, в этом есть что-то языческое :)
Каааак? Ты еще не сделала??? :-))
УдалитьУхты какое всё... я бы тоже в ресторан не ходила, я бы вообще на вашей кухне поселилась на коврике :)))))
ОтветитьУдалить