Долго думала, что же написать, чем поделиться? Пожалуй, поделюсь главным... Кажется, у меня прошел жутко затянувшийся период осеннего "ничегонехочуделанья" :-)) Здорово, да? Это, видимо, приближающиеся праздники так подействовали. Теперь меня донимает бурная жажда рукоДеятельности и желание объять необъятное. Голова отказывается вмещать длинный список выстроившихся в ряд новых и уже начатых проектов, разного рода хвостов и хвостиков, которые я пытаюсь во что бы то ни стало закончить до конца года. И я мечусь-мечусь-мечусь, пытаясь успеть как можно больше, пока это замечательное чувство азарта и "движухи" от меня не сбежало. Опять авральный режим? А мне нравится! И подозреваю, что нравится не только мне...
Пока мама самозабвенно ковыряется в нитках и тряпочках ребенок развлекается, как может, ибо в эти моменты ей разрешается все :-))
Фиксировать в маминых блокнотах далеко идущие охотничьи планы...
| Читать надо справа налево |
Переводить пачки бумаги на наскальную живопись...
| Колобок-девочка. Оказывается, и такой существует;-)) |
| Совы вдохновляют не только меня... |
| У кого звезда, а у нас триколор во лбу горит :-)) Патриотизм на лице... |
Делать аппликации...
![]() |
| Тут мама, конечно. подсуетилась и приготовила расходные материалы... |
Музицировать (читай... терзать всячески инструмент)...
Еще можно устраивать бардак книжные и игрушечные завалы, копаться в маминых хомячьих запасах и стоять совместно с Элькой на голове... В общем, все при деле и все абсолютно счастливы!
А у вас такое бывает?

мммммммммм семейные радости)))) очень мило)
ОтветитьУдалитьу меня бывают периоды рукодельной апатии, но как правило непродолжительные)
)))На кабана))) Мододец доча, далеко пойдет)))) Катюша, я все еще под впечатлением от органайзера!!! Такая красота! Спасибо огромное!
ОтветитьУдалитьКать, ну точь-в-точь мое нынешнее состояние :)) хорошо описАла :) и мой ковбой в такие мамины творческие моменты с ума сходит, а я его потихому фотографирую. Желаю закончить начатое и воплотить всё хочушное до НГ :)
ОтветитьУдалитьТерпение, только терпение)))))))
ОтветитьУдалитьУ меня как раз в этот момент старшая "надувает шарик". Ну прямо мне в лицо. Ррррррр. Когда я возмущаюсь-надувает его перед носом младшей со словами "Только Маша меня понимает!" )))
Катюшка, рада за тебя! С творческим "выздоровлением"! Доча просто самостоятельный ребёныш! Молодчинка!
ОтветитьУдалитьКатя, очень рады твоему авралу, азарту - будет значит скоро на что посмотреть!!! У нас такая же писанина была справа налево и снизу вверх!) еще и буквы были в обратные стороны. И дома все творческим кувырком!)
ОтветитьУдалитьООООО! Оказывается,период осеннего "ничегонехочуделанья" не только у меня (а то уже испугалась, что со мной что то не так:))) Пора приступать к новогодним творениям!
ОтветитьУдалитьА колобок и сова-очень милые!Художница растет! Да еще и на пианино играет! Талант!
Катя, бывает-бывает и у нас тоже)! Моя старшая хоть и помладше Ладуси, зато с рисунками история как про нас написана) Поздравляю с творческих азартом- пусть не иссякает , ждем с нетерпением твоих творений!
ОтветитьУдалитьСамое счастливое время -это детство, когда можно делать многое! Мои ребятишки тоже любят бусины перебирать или загружать их в грузовик. Да и много другое. Пусть делаю, что хотят с моими хомячими запасами, лишь бы дали доделать мою работу и при этом сами были с целости и сохранности и были счастливы!.
ОтветитьУдалитьКатя, да, дети смешнючие...особенно девочки 5 лет (по своей сужу)..
ОтветитьУдалитьЯ тут тоже как будто в аврале была...а потом...бац...планы изменились и торопиться уже никуда не надо...а так хотелось...