У меня сегодня большой пост о приятностях. Почему большой? Потому, что все нормальные люди отчитываются о них сразу после получения, а некоторые редиски нехорошие человеки, только тогда, когда их уже заела совесть. Вот, значитца, наполовину съеденная, делюсь ...
Приятность номер один я получила от Леночки. Она разыгрывала свою первую конфетку, и рэндом выбрал меня, как одного из самых говорливых друзей-комментаторов. В подарок Лена прислала мне свое чудеснейшее мыло и сладости, которые так и не смогли поучаствовать в фотосете по причине наличия в нашей семьей Больших Сладкоежек.
Вот такая красота: сердеШное мыло-скраб и совершенно потрясающие по исполнению и аромату ангелочек в бутоне и цветочная шкатулка. А кто еще не знаком с Лениными мыльными шедеврами, обязательно забегите в гости, у нее столько красоты предновогодне-трендовой, просто, ах!
Ленусь, спасибо тебе преогромное, и прости меня подлеца, что так долго утаивала это счастье!
Приятность номер два - это ПИФ от Наташи. В нем стооооолько радости для моего хомякааааа, что прямо уууух!
Четыре отреза хлопка, атласные ленты, много-много деревянных пуговиц, подвески, пряжа, книга для записи кулинарных рецептов, магнитный пазл, декоративная веточка лаванды и жестяная коробка... а еще изумительная кофточка для Влады...
Модель на фото, конечно вне себя от нетерпения, собиралась с бабулей в ТЮЗ, а мама тут с позированием прицепилась... Но, думаю, капризная моська отнюдь не затмила красоту самого изделия ;-)) Наташенька, спасибо тебе, дружочек! Сколько счастья и эмоций ты нам подарила... мммм!!! Все душеньки довольны, и Владкина, и моя, и хомячковая тожА :-))
Ну, и третья приятность от Даши. У нее особый вкус и шарм, а все потому, что эта приятность с эффектом "снега на голову"... Ага, когда совершенно неожиданно приходит извещение на посылку, и ты бежишь на почту, ломая голову: "Что там? И от кого?"
А там сюрприииииииз за просто так от мега-позитивного человечка с потрясающим чувством юмора и огромным запасом душевной теплоты! Дашуль, такая тебе спасиба, такая спасиба! :-)) Я оооочень давно не испытывала подобного чувства... чувства настоящего праздника и волшебства! Как в детстве, честное слово!!! И, посмотрите какой коллаж... по-новогоднему оранжево-зеленый, под стать предпраздничному настроению! И я не могу теперь грустить, потому как у меня есть ярко-оранжевый шарик, замечательные тканюшки для пэчворка, сладости, бамбуковая пряжа, веселая пробка для шампанского, маска для рук, магнит, пуговицы, счетчик рядов и много теплых новогодних пожеланий от Даши! ;-))
Ленусь, спасибо тебе преогромное, и прости меня подлеца, что так долго утаивала это счастье!
Приятность номер два - это ПИФ от Наташи. В нем стооооолько радости для моего хомякааааа, что прямо уууух!
Четыре отреза хлопка, атласные ленты, много-много деревянных пуговиц, подвески, пряжа, книга для записи кулинарных рецептов, магнитный пазл, декоративная веточка лаванды и жестяная коробка... а еще изумительная кофточка для Влады...
Модель на фото, конечно вне себя от нетерпения, собиралась с бабулей в ТЮЗ, а мама тут с позированием прицепилась... Но, думаю, капризная моська отнюдь не затмила красоту самого изделия ;-)) Наташенька, спасибо тебе, дружочек! Сколько счастья и эмоций ты нам подарила... мммм!!! Все душеньки довольны, и Владкина, и моя, и хомячковая тожА :-))
Ну, и третья приятность от Даши. У нее особый вкус и шарм, а все потому, что эта приятность с эффектом "снега на голову"... Ага, когда совершенно неожиданно приходит извещение на посылку, и ты бежишь на почту, ломая голову: "Что там? И от кого?"
А там сюрприииииииз за просто так от мега-позитивного человечка с потрясающим чувством юмора и огромным запасом душевной теплоты! Дашуль, такая тебе спасиба, такая спасиба! :-)) Я оооочень давно не испытывала подобного чувства... чувства настоящего праздника и волшебства! Как в детстве, честное слово!!! И, посмотрите какой коллаж... по-новогоднему оранжево-зеленый, под стать предпраздничному настроению! И я не могу теперь грустить, потому как у меня есть ярко-оранжевый шарик, замечательные тканюшки для пэчворка, сладости, бамбуковая пряжа, веселая пробка для шампанского, маска для рук, магнит, пуговицы, счетчик рядов и много теплых новогодних пожеланий от Даши! ;-))


Катя!!! Вот это радости! Поздравляю!!! Действительно - это так приятно! Пойду с девочками знакомится!
ОтветитьУдалитьГаля, спасибо! Подарки - это всегда чудо! :-))
УдалитьКатюша, как ты принарядилась! Очень нравится!
ОтветитьУдалитьИ да, поздравляю с таким количеством подарков! Твой хомяк, наверное, был в огромном восторге :)
Наташа, это у меня прошлогодний прикид ;-)) Помнится, так долго над ним корпела, чтобы настроить, поэтому решила воспользоваться еще раз. Спасибо! Хомяк просто в диком восторге был ;-))
УдалитьОго! С завалом счастья тебя!!! Подарочки такие душевные)
ОтветитьУдалить:-)) Спасибо, Ириш! Душевные, точно!
УдалитьКак много всего интересного, нужного, яркого и просто душевного! С подарочками!
ОтветитьУдалитьНаташа, спасибо! :-))
УдалитьКатя, какие чудесные подарки. С наступающим! Пусть 2015-ый будем не менее щедрым на добро.
ОтветитьУдалитьЭльвира, спасибо большое! С наступающим! :-))
УдалитьКатя, как все здорово! Модель - красотка!)
ОтветитьУдалитьСветочка. спасибо! Ох, уж эНта модель! :-))
УдалитьКак приятно подарки получать..поздравляю...я тоже посылочку с выйграшем жду..в общем вся в предвкушении
ОтветитьУдалитьПриятно - не то слово, Юль! Желаю, чтобы посылочка скорее до тебя добралась! ;-))
УдалитьОх, Катюш, вот так реклама ))) Это совершенно не обязательно, но очень приятно))) Спасибо, дорогая, за добрые слова! И поздравляю от души с такими приятностями и радостями. Знаю, как тепло становится на душе от реальных поДАРков, пусть виртуальных, но друзей )))
ОтветитьУдалитьСпасибо, Ленусь! Реклама? Кгдэ реклама? Я же ж от великой любви к твоему мылку ;-))
УдалитьКатяяяя! Вот это концентрация приятностей! поздравляю, скажу по секрету - тоже каждый день заглядываю в ящик, а вдруг дед мороз и меня осчастливит)))
ОтветитьУдалитьКонцентрация получилась в посте, Жень ;-)) А так все было порционно, иначе бы моя не выдержала столько счастья за раз ;-))
УдалитьОй, сколько подарочков! Поднимательно-настроенческих)))))))))
ОтветитьУдалить:-)))) И хомячье-радостных ;-)))
УдалитьЗамечательные подарки - смотришь и тоже радуешься!)))
ОтветитьУдалитьСпасибо, Марин! И мне всегда радостно подарки разглядывать у друзей. Это ж столько эмоций! :-)))
УдалитьКатюша, рады радовать как говорится! ;) по себе знаю, что к нг иногда бывает не создается нужное настроение, поэтому решила приложиться и не прогадала;) мне очень счастливо, что все тебе по душе пришлось, и девчонки еще сколько радостей тебе прислали, просто фейерверк!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Дашуль, за фейерверк эмоций и НГ настроение! ;-))
Удалить