Долго думала, что же написать, чем поделиться? Пожалуй, поделюсь главным... Кажется, у меня прошел жутко затянувшийся период осеннего "ничегонехочуделанья" :-)) Здорово, да? Это, видимо, приближающиеся праздники так подействовали. Теперь меня донимает бурная жажда рукоДеятельности и желание объять необъятное. Голова отказывается вмещать длинный список выстроившихся в ряд новых и уже начатых проектов, разного рода хвостов и хвостиков, которые я пытаюсь во что бы то ни стало закончить до конца года. И я мечусь-мечусь-мечусь, пытаясь успеть как можно больше, пока это замечательное чувство азарта и "движухи" от меня не сбежало. Опять авральный режим? А мне нравится! И подозреваю, что нравится не только мне...
Пока мама самозабвенно ковыряется в нитках и тряпочках ребенок развлекается, как может, ибо в эти моменты ей разрешается все :-))
Фиксировать в маминых блокнотах далеко идущие охотничьи планы...
 |
| Читать надо справа налево |
Переводить пачки бумаги на наскальную живопись...
 |
| Колобок-девочка. Оказывается, и такой существует;-)) |
 |
| Совы вдохновляют не только меня... |
А когда бумага заканчивается, использовать себя в виде холста... |
| У кого звезда, а у нас триколор во лбу горит :-)) Патриотизм на лице... |
|
|
Делать аппликации...
 |
| Тут мама, конечно. подсуетилась и приготовила расходные материалы... |
Музицировать (читай... терзать всячески инструмент)...
Еще можно устраивать бардак книжные и игрушечные завалы, копаться в маминых хомячьих запасах и стоять совместно с Элькой на голове... В общем, все при деле и все абсолютно счастливы!
А у вас такое бывает?