Я буквально на секунду, отрубить еще один хвост и показать свой готовый баульчик, который шила по СП Юли. На дворе август, раскачалась называется. Нет, сшила-то уже давно и с удовольстивем пользую, вот только никак сфотографировать не получалось. То настроения нет, то времени... В общем, вот мой "ушастенький" :-))
Стегала по рисунку, потому как соответствущих приспособ в хозяйстве не имеется и без спасительного горохового принта ромбы и диагонали не получаются. Внутри дополнительных девайсов не придумалось, краманы, карманы, только карманы...
Несмотря на мелкие грешки, содеянным довольна. Удобно, вместительно и еще очень радостно, от того, ЧТО в итоге получилось. Впрочем тут заслуга целиком и полностью Юлина, МК великолепный! Подробно, доступно, шаг за шагом показан весь процесс. Юльчик, спасибо тебе преогромное. Нет, даже спасибище за твой мега-труд! Имею желание сшить еще баульчик... и, кажется, не один ;-))
P.S. Девочки, дорогие, не теряйте меня, я вся в запаре перед важным дочуркиным событием. Как только, так сразу появлюсь у всех в гостях. Я, правда, одним глазком подсматриваю новости, но не более того...
Вот он, баульчик - красотульчик!!!
ОтветитьУдалитьКатя, баульчик классный!!!
А Юле большое СПАСИБО за такой понятный МК!
Я ждала, ждала!!! Наконец-то ты показала нам красавчика!
ОтветитьУдалитьМожет и я решусь на такой подвиг))) Баульчик классный функциональный!
ОтветитьУдалитьКрасиво и полезно, молодец! Аккуратно как!
ОтветитьУдалитьЭтот баульчик, ну, просто у всех конфеткой получается :)
ОтветитьУдалитьКатя, классный баульчик! Как всегда аккуратно, просто загляденье!
ОтветитьУдалитьА я все время для него не найду... Тоже хотелось бы попробовать сшить...
Здорово! Мне расцветка нравится очень.
ОтветитьУдалитьЯ пока свой отложила, не шьется, вдохновение покинуло.
Прикольный пузанок))))Такой вместительный! Столько карманов!!!Молодец, Катюш!!!
ОтветитьУдалитьКатя, красивущий баул!!! Очень ткань нравится!
ОтветитьУдалитьХа, сейчас кажется у всех "запара" ;)))
Катя, какой баул классный! А расцветка!
ОтветитьУдалитьДевочки, спасибо большое! Сама не нарадуюсь на него! Ну оооооочень удобственная штука!
ОтветитьУдалитьБаульчик суперский, я тоже о таком мечтаю! Молодец!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Инга! Сшей обязательно! Мечты должны сбываться ;-)))
УдалитьКрасивущий баул вышел из под твоей иглы, Катюшка! Косяков не видать, о вместительности этой конструкции ходят уже легенды!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Дашуль! Это все тканюшки красивущие...баул. как у всех ;-)))
УдалитьЗамечательный!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Аня! :-))
УдалитьКлассная вещь! Еще не встречала такой. Надо будем набить немного руку и сшить что-то подобное. Видно, что очень удобный баульчик .
ОтветитьУдалитьУдобный - не то слово! А у Юли отлично все расписано ;-))) Я планирую еще шить...
Удалить