"Пятнадцать человек на сундук мертвеца,
Пей, и дьявол тебя доведет до конца.
Я долго выбирала торт, который буду печь на ребенкин праздник, точнее то, как он будет выглядеть. Рассматривала три варианта: корабль, пират и сундук. Остановилась на третьем, ибо подкупила кажущаяся простота формы. Хе-хе, наивная! 30-градусная жара, отсутствие опыта и спец.приспособ сыграли со мной злую шутку. В общей сложности я потратила на его изготовление около 9 часов. Результатом довольна
Бисквит пекла по рецепту "Поль Робсона":
1,5 стакана сахара (кладу половину от указанного в рецепте)
1 ст.л. какао
1 ст.л. корицы
1 ч.л. соды
Все перемешать, вбить 3 яйца, влить 150гр. маргарина. Добавить 1,5 стакана сметаны (375гр), 2 стакана муки. Выпекать одним коржом. Остудить, разрезать на 2 части, промазать кремом, украсить тертым шоколадом.
Крем: 1 банка вареной сгущенки, 200гр. сливочного масла, 1 стакан грецких орехов.
Это так сказать базовый рецепт, сундук же вместил в себя 2,5 порции. Идеально выровнять его так и не удалось, на исходе 5 часа я была не рада, что вообще связалась с этой "простотой". Мастера-тортоделы утверждают, что идеальной ровности достичь невозможно без специальных утюжков и прочих прибамбасов. И, таки да, но выяснила я это только в процессе производства :-))
Мастика у меня была белая, Визьен (Vizyon). Пыталась покрасить ее в коричневый карамельным колером, но что-то не очень получилось. Побоялась это дело испортить большим количеством добавок и, в итоге, докрашивала сверху на свой страх и риск смесью колер+коньяк (водки в доме не нашлось). Крышка у сундука съедобная, лежит на картонной подложке. В роли сокровищ выступали шоколадные сердечки и конфеты в виде монет и золотых "слитков". Для блескучести вожделенной мечты всех пиратов использован кандурин, цвет золото и серебро.
Дети были в полном восторге от моих стараний, а это самая большая награда "начинающему кондитеру"! Что касается несладкой части угощения, увы, у меня нет ни одной фотографии. Было очень некогда до прихода гостей, а уж в процессе празднования и подавно. Но блюда у нас были самые настоящие пиратские: жареные "осьминоги", попугайские ножки, пицца "Карта сокровищ", бутербродики с форелью, тарталетки с икрой, овощи на шпажках, канапе с ветчиной, закуска излаваша акулы, "заморские" фрукты, желе-кораблики до которых так никто и не добрался и, конечно же, яблочный ром...
1,5 стакана сахара (кладу половину от указанного в рецепте)
1 ст.л. какао
1 ст.л. корицы
1 ч.л. соды
Все перемешать, вбить 3 яйца, влить 150гр. маргарина. Добавить 1,5 стакана сметаны (375гр), 2 стакана муки. Выпекать одним коржом. Остудить, разрезать на 2 части, промазать кремом, украсить тертым шоколадом.
Крем: 1 банка вареной сгущенки, 200гр. сливочного масла, 1 стакан грецких орехов.
Это так сказать базовый рецепт, сундук же вместил в себя 2,5 порции. Идеально выровнять его так и не удалось, на исходе 5 часа я была не рада, что вообще связалась с этой "простотой". Мастера-тортоделы утверждают, что идеальной ровности достичь невозможно без специальных утюжков и прочих прибамбасов. И, таки да, но выяснила я это только в процессе производства :-))
Мастика у меня была белая, Визьен (Vizyon). Пыталась покрасить ее в коричневый карамельным колером, но что-то не очень получилось. Побоялась это дело испортить большим количеством добавок и, в итоге, докрашивала сверху на свой страх и риск смесью колер+коньяк (водки в доме не нашлось). Крышка у сундука съедобная, лежит на картонной подложке. В роли сокровищ выступали шоколадные сердечки и конфеты в виде монет и золотых "слитков". Для блескучести вожделенной мечты всех пиратов использован кандурин, цвет золото и серебро.
Дети были в полном восторге от моих стараний, а это самая большая награда "начинающему кондитеру"! Что касается несладкой части угощения, увы, у меня нет ни одной фотографии. Было очень некогда до прихода гостей, а уж в процессе празднования и подавно. Но блюда у нас были самые настоящие пиратские: жареные "осьминоги", попугайские ножки, пицца "Карта сокровищ", бутербродики с форелью, тарталетки с икрой, овощи на шпажках, канапе с ветчиной, закуска из
Вот и подошло к концу наше пиратское повествование. Спасибо, что были с нами! Удачных вам выходных!
А я прогуляюсь до Рукодельного кафе, где проходит 24-я встреча и загляну в Креатив Лизы Арье.
А я прогуляюсь до Рукодельного кафе, где проходит 24-я встреча и загляну в Креатив Лизы Арье.
Не верю!!! ну не верю, и все тут! ))) Сама? В первый раз? ТАКОЕ???
ОтветитьУдалитьКатяяяяяяя... Ты бы видела, мои глаза, когда я читала! Каждый - по блюдцу. Я в шоке, восторге, восхищении... Но при всем желании (самом смелом и неосуществимом) повторить твой подвиг - не смогу. Даже теоритически, столько слов незнакомых встретила )) И жутко жалею и ругаю тебя, что не сфотала остальные пиратские угощения! Может все-таки есть фото, но совсем неудачные и ты их показывать не хочешь, а???
Юля, что заставило тебя во мне усомниться?:-))) На самом деле все не так страшно, как кажется, и с готовой мастикой работать легче, чем с самодельной. А фоток правда нет :-(( Было очень жарко и готовили мы к самому-самому приходу гостей. Суета, спешка, а потом уже и не удобно было как-то...В общем, мне и самой жаль...
Удалитькак ты могла подумать, что я сомневаюсь в тебе! я не верю в общем ;-), не верю, что можно без специального образования/оборудования/опыта такое сотворить! и вроде понимаю, но все равно... )))
Удалить:-)))) да я сама в шоке, что получилось ;-))))
УдалитьКатюша, ну молодец!!!!! Результат потрясающий, а если уж и гости были в восторге, то это стоило того!!!!
ОтветитьУдалитьЯ тоже однажды делала мастичный торт - нелёгкое это дело
И, да, точно жаль, что нет фото других, интересно было бы посмотреть, в особенности, на желейные кораблики
Жанна, спасибо! :-)) Кораблики легко делаются, я покажу как-нибудь, кулинарную музу вот только за хвост поймаю... ;-)))
УдалитьСупер! Кать, сундук шикарный. Ты умничка! Вот это я понимаю праздник с размахом!
ОтветитьУдалитьИнга, спасибо! Чего не сделаешь для любимой дитяти ;-)))
УдалитьОбалдеть, очень круто, МОЛОДЕЦ!!!
ОтветитьУдалитьСпасибо! :-)))
УдалитьКАААтя, у мен не как ули по блюдцу у меня по больше глазки вылупились пока читала еще и челюсть отъехала... чую червяк - эго во мне прогрызет мне плеш со словами " А что слабо и тебе так" а я ему " АГА, слабо, слабо..."" но черт....побери ты меня очень сильно впечатлила своими кулинарыми подвигами, да ятоже очень жалею что нет фоток остальных вкусняшек.
ОтветитьУдалитьЮлечка, спасибо большое! Ну, червяки и вдохновенье вкупе с детьми - это потрясающий двигатель прогресса :-))) Так что сильно не сопротивляйся ;-)))
УдалитьНу ты не зря столько времени на него убила;))) Торт великолепен, красота-красота!
ОтветитьУдалитьИ еще комплимент твоему характеру - ты очень стойкая барышня, раз столько времени продержалась, да и не сдалась! Первый мастичный торт, а так классно выглядит.
Я пробовала, знаю))) мои потуги закончились покрытием торта, а по верху шоколадный рисунок, чтобы скрыть кучу недостатков))) правда меня угораздило еще и мастику самой готовить..
Спасибки, Валюш! :-)) Ууууу...самодельная мастика...я однажды пробовала...Мягко говоря, не понравилось :-)))
УдалитьА про стойкость...ну, как тут бросить, если ребенок рядом крутится и ждет, что там мама сотворит ;-))
Невероятно здоровский торт! Как такое вообще возможно без кондитерский познаний, уму не постижимо. Значит ты настоящая волшебница! Повезло твоим любимым, что ты у них есть!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Оксана! :-))) Я не настоящая, я только учус... ;-)))
УдалитьВот это тортище, не торт а клад настоящий! Молодец, Катя, ты настоящая ОЧУМЕЛАЯ рукодельница!
ОтветитьУдалитьОчумелица, ага ;-))) Спасибо, Светочка!
УдалитьОправилась от шока, вылезла из под стола и вот пишу трясущимися пальцами...Катя! Ты секретное оружие спецслужб? В тебе столько запрятано талантов Ну КАК можно сделать ТАКОЕ ВПЕРВЫЕ?! Я прям не знаю что сказать (видимо паралич от культурного шока еще не совсем прошел) но ты мега КРУТА! Сколько ночей ты теоретически ковалась к этому шедевру? При моей "дружбе" с выпеканием тортов - для меня это просто подвиг Геракла! Доца просто счастливица, такое празднетство ей семья закатила! ШИИИИИК! Йохохо!
ОтветитьУдалитьОй, Дашенька, спасибо! Столько приятностей в одни руки ;-))) Ковалась долго, упорно, и не по одному разу изучала теоретическую часть ;-)))
УдалитьКатя, офигеть......
ОтветитьУдалитьскажи мне тперь спустя время- еще повторишь подобный эксперимент)))??? и сколько в итоге времеени и сколько по стоимости вышел сундук(это я хочу сравнить с покупными такими шедеврами
а почему нет фото пиратских закусок?))))
Тань, для себя точно нет, а для любимых - запросто ;-))) По времени я уже писала - около 9 часов, но я параллельно еще что-то делала. По цене получается дешевле, чем заказать. У нас в среднем 1200 за кг просят где-то. Точный вес сундука своего я не скажу, но больше 3кг точно.
УдалитьКак такое можно есть без содрогания? Безумно жаль разрушать такую красотищу. Это уже высокое искусство! Вроде платья из шоколада....
ОтветитьУдалитьОльга, спасибо! Ели и не морщились, честное слово! :-)))
Удалитьотличная тематическая вечеринка.. все продумано до мелочей, вплоть до названия блюд -))) я уже даже боюсь предположить, что ребенок попросит на следующий год? -))))
ОтветитьУдалитьспасибо за участие в Августовском Креативе у Лизы
Спасибо! На следующий год ребенок просит феечково-девочковый праздник :-))) Но, еще целый год впереди...все течет, все изменяется... ;-)))
УдалитьВау!!!! Ну надо же, даже торт соответствующий! Катя, я в восхищении!!!
ОтветитьУдалитьОксана, спасибо! Я не могла иначе... ;-)))
УдалитьКатя!!!! Ну я конечно тебя уважала за все твои рукоделки! Но после такого... вот прям УВАЖАЮ!!! Это просто мега-труд! Да ещё и впервые сделать... и такой офигительный сундук получился! Ах!
ОтветитьУдалитьИрочка, спасибо, дорогая! :-))) Очень приятно! :-)))
УдалитьКатя, с удовольствием погуляла по блогу!Ты такая мастерица! Очень рада знакомству:))))))
ОтветитьУдалитьВера, спасибо! Взаимно! :-)))
УдалитьОй, Вика, спасибо! Мне до настоящего мастерства еще много надо тортов перепечь и украсить :-))
ОтветитьУдалитьНе торт, а произведение искусства!!! Что-то шедевральное :-) Я Ваш Пч № 116 ))
ОтветитьУдалитьСпасибо! :-))) Располагайтесь поудобнее ;-))) Рада знакомству!
УдалитьВау!Вау! Вау! Слов нет.......У-М-Н-И-Ц-А!!!!!!
ОтветитьУдалитьСпасибки, Людочка!
Удалитьотличный тортик, видно что не профессионал, но душевно и наверное очень вкусно, а тема раскрыта полностью на радость детям))
ОтветитьУдалитьСпасибо, Юля! :-))) До профессионализма, конечно, семь верст еще ;-))) Но, то, что с душой - это верно :-))
УдалитьНу, раз это первый раз, то я представляю последуюющие ! Здоровский тортик !
ОтветитьУдалитьЕсли захочеш повторить -- с радостью могу помочь :)))...Я правда, тоже не профессионал, а самоучка -- просто опыта немножко больше :))).
Спасибо! Главное - собраться с духом на работу с мастикой, тогда и повторить можно ;-)))
Удалитьобалденно :))) для первого раза это высший пилотаж!
ОтветитьУдалитьСпасибо :-)))
УдалитьШикарная идея!!!
ОтветитьУдалитьСпасибо! Мне она тоже очень пришлась по душе ;-))
Удалить