Я сегодня с новым комплектом для моей модницы. Решила обновить парк весенних шапочек ребенку, заодно и запасы немного подчистить. Если помните, в прошлом году начинала лечиться от хомякоза, да так и не дошла до желаемого результата. Не расстроилась абсолютно, потому как главным приобретением проекта стал куда более ценный навык: я перестала скупать всю пряжу без разбора. То есть на сегодняшний день, совершенно спокойно могу зайти в магазин или на какой-нибудь сайт и... выйти оттуда без покупок. Круто же, правда? Даже на акции и скидки особо не ведусь :-)) Ну, и само собой, продолжаю потихоньку вязать из запасов...
Применение этой пряже не находилось очень долго, хватанула ее от жадности, толком не зная куда употреблю. Плюс ко всему, по закону жанра, цвет в реале оказался не таким красивым, как на мониторе. Пришли невзрачные моточки, явно не девАчковый вариант. Гоняла-гоняла ее из угла в угол, настроилась уже было кардиганчик к джинсам Ладе связать, но в последний момент побоялась, что не хватит.
В итоге родился этот комплект. Шапочка-бини связана спицами, платочная вязка укороченными рядами, нить в два сложения. Снуд - крючком по спирали без шва в одну нить. Самое оно для нашей фепрельской ветреной погоды :-)
Комплект выгуляли, ребенок доволен. А я довольна, что она довольна. Кстати, так понравилась модель шапочки, что в процессе уже вторая, и... кажется, не последняя ;-))
Катя,красивый комплект и очень идет твоей дочке!Снуд какой примерно длины вязала,,или ширины,,сколько раз вокруг шейки обворачивали??Или это длинный чулок присборенный?Внучке нужно связать,ей нужно обматываться.....
ОтветитьУдалитьНадежда, спасибо! Снуд связан чулком, высота 22, ширина 25. Мне так надоел за зиму наш длинный шарф, что я сделала мини-вариант: натянул и пошел :-))
УдалитьКатюш, неожиданный цвет для Ладуськи, но ей идет! Очень! Похоже, ей все цвета к лицу)
ОтветитьУдалитьОх, какая же красавица у тебя растет! Особенно, когда улыбается!)
Танечка, спасибо! Вязала с мыслью о начинающейся джинсовой поре и с подозрением, что "к глазам"... И не прогадала ;-)) Эх, и почему у меня глаза зеленые?
УдалитьЧудесный комплектик))) Присоединюсь))) - цвет Владе очень-очень идет!!!
ОтветитьУдалитьОленька,спасибо! :-)
УдалитьХорошенькие шапочка со снудом получились - доче очень идет синий цвет!)
ОтветитьУдалитьСпасибо, Мариш! :-)
УдалитьОчень идёт Владе такой цвет, к глазам подходит, отличный комплект!
ОтветитьУдалитьДаша, спасибо! :-)
УдалитьОоо, очень крутой цвет. Ну да, не вот прям девчачье, но отличный комплект. Подчеркивает синеву глаз, прямо будто небо в реке отражается
ОтветитьУдалитьЦвет для шилопопых девчонок-сорванцов :-))
УдалитьЧудесный комплект, и модель само очарование :)
ОтветитьУдалитьЧудесный комплект, и модель само очарование :)
ОтветитьУдалить