Счастье, а ты какое? Можно с тобой проснуться?
Сердцем хочу, рукою тихо тебя коснуться.
Может, зашло ко мне бы, так … погостить немножко,
Вместе со мною с неба звезды ловить в ладошку?
Видишь, они кружатся в свете огней вечерних,
Чистым листом ложатся, поверху прошлой черни…
Мы улыбнемся людям, пусть улыбнутся тоже,
Знаешь, тогда мы будем, чуточку все похожи.
Ты подари им Радость данной тебе лишь властью ...
... Знаешь, я догадалась, что называют СЧАСТЬЕМ!
Сердцем хочу, рукою тихо тебя коснуться.
Может, зашло ко мне бы, так … погостить немножко,
Вместе со мною с неба звезды ловить в ладошку?
Видишь, они кружатся в свете огней вечерних,
Чистым листом ложатся, поверху прошлой черни…
Мы улыбнемся людям, пусть улыбнутся тоже,
Знаешь, тогда мы будем, чуточку все похожи.
Ты подари им Радость данной тебе лишь властью ...
... Знаешь, я догадалась, что называют СЧАСТЬЕМ!
Недавно у меня случился острый приступ нехватки счастья, да такой сильный, что хоть вой. Села я, призадумалась и решила: надо срочно действовать! Счастье... счастье... Где мое счастье? Куда запропастилось? Все спешу, все бегу, тороплюсь, нервничаю... Только бы вспомнить куда, куда я его, бедное, спрятала... Вспомнила! Полезла на антресоли, достала запылившееся, и принялась реанимировать. Первая неделя была сложной, ходила вокруг болезного, все присматривалась, да прислушивалась: мурчит, не мурчит? На исходе второй почувствовала, есть контакт! Замурчало! Заодно наткнулась на проект Лизы, так это ж совсем замечательно! Будет моему выздоравливающему и поддержка, и стимул. Осталось только себя организовать этот пост три недели пишу, и будет нам щщщщастье ;-)
За прошедшее время, в двух словах, коротко.
17-23 октября:
1. Казалось бы, грустный повод, Ладуська заболела, однако и из этого мы извлекли парочку жирных плюсов: выспались на пару и вдоволь нагулялись, благо погода позволяла. Знаете, как здорово? Все в школе, а мы бредем себе тихонечко по улицам, не торопясь, наслаждаясь компанией друг друга. Красотааа!
2. Получили посылку от бабули. Я с детства обожаю посылки, волшебная вещь, знаете ли... Помните, они тогда приходили в деревянных ящиках, заколоченных гвоздиками? Оооо, это священное действо открывания! Помню, как папа аккуратно вынимал каждый, приподнимал крышку, а там... запах... мммм... орехи, вишневое варенье, сухофрукты. Для сибирских детей вишневое варенье было чудом!...
Теперь священнодействует Владка, нетерпеливо пританцовывая около коробок и пакетов. Еще бы, там для нее всегда куча сюрпризов! И варенье... ароматно-клубничное, сваренное с любовью.
3. А у меня в субботу был вы-ход-ной! От всего! От готовки, домашних дел и прочего. Ужасно понравилось это ничегонеделанье, надо ввести в еженедельный обиход. А что? День Ленивой мамы. Звучит :-)
4. Закончила снуд на заказ. Радостно! Всегда радуюсь окончанию проектов, особенно если успеваю в срок. Фотографировали, правда, за 15 минут до выхода, зато повеселились с мужем.
Загнала его на стул, заставила работать держалом.
5. Проснулась утром от вопля: "Мама! Снеееег!" Одним глазом досыпаю, второй приоткрыла... Клево! Сейчас, думаю, встану, да как нафотографирую снег-то! Не случилось... он успел растаять прежде, чем я взялась за фотоаппарат.
24-30 октября:
1. Ура-ура! Забрала съемную чашу для мультиварки, закупка, наконец-то состоялась. На радостях соорудила творожную запеканку. Вкуууусно!
2. Позади первая четверть, впереди 1,5 недели свободы. Это ли не счастье?
3. Неожиданный звонок из книжного магазина: "Любимым покупателям дарим сертификат на небольшую сумму, приезжайте!" Хм, мелочь, а приятно... Влада сделала свой выбор. Верит, когда все книги будут собраны, обязательно пригласят в Хогвартс. Молчу, на разочаровываю.
4. Закончила манишку для девочки, будет комплект: плюс носочки и варежки. Покажу чуть позже.
5. Совсем забросила наших кукол, не успеваю, столько вязальных планов еще и заказы... И все же "выписала" себе бонус,вязать надо не только то, что от тебя ждут, но и то, что хочется. Вот, Шуша в новом наряде, пока не оформленном. Варежки довяжу и ... опять будет мне бонус ;-)
31-06 ноября:
2. Позади первая четверть, впереди 1,5 недели свободы. Это ли не счастье?
3. Неожиданный звонок из книжного магазина: "Любимым покупателям дарим сертификат на небольшую сумму, приезжайте!" Хм, мелочь, а приятно... Влада сделала свой выбор. Верит, когда все книги будут собраны, обязательно пригласят в Хогвартс. Молчу, на разочаровываю.
4. Закончила манишку для девочки, будет комплект: плюс носочки и варежки. Покажу чуть позже.
5. Совсем забросила наших кукол, не успеваю, столько вязальных планов еще и заказы... И все же "выписала" себе бонус,
31-06 ноября:
Что там про планы и смех Бога?...
4 утра, понедельник, Владка басом: "Маааам, я пить хочу!" Сон, как рукой сняло. Опять ларингит??? Кто переживал - знает... Блин, что же делать со счастьем? Пришлось отложить на денечек, а потом собирать по крупицам, с поправкой на непредвиденные обстоятельства.
1. Нас засыпало снегом...
...немного странно, обычно до середины декабря его не допросишься. Но нет, идет, падает крупными хлопьями, совершенно волшебно! А какие кадры! Желто-зеленые листья и снег... много снега.
2. Раз уж мы "невыездные", развлекаемся, как можем. Пицца...что может быть вкуснее домашней пиццы?
Поттер...под него, замечательно вяжутся гриффиндорские шарфики.
4 утра, понедельник, Владка басом: "Маааам, я пить хочу!" Сон, как рукой сняло. Опять ларингит??? Кто переживал - знает... Блин, что же делать со счастьем? Пришлось отложить на денечек, а потом собирать по крупицам, с поправкой на непредвиденные обстоятельства.
1. Нас засыпало снегом...
...немного странно, обычно до середины декабря его не допросишься. Но нет, идет, падает крупными хлопьями, совершенно волшебно! А какие кадры! Желто-зеленые листья и снег... много снега.
2. Раз уж мы "невыездные", развлекаемся, как можем. Пицца...
Поттер...
И прогулки... совсем чуть-чуть, чтобы не было так тоскливо.
И для настоящих Джедаев... Магнит отжигает ;-)
Фффсссе... вывалила вам трехнедельное. Больше не буду, честно. Постараюсь малыми дозами, раз в неделю.





Катя, снуд очень красивый. Такой интересный переход цвета, просто здорово.
ОтветитьУдалитьОдежки на куколку такие милые. Как же на такую мелкоту варежки вязать? У нас снег тоже растаял, второй день дожди поливают. Дочке-красавице-умнице здоровья и радости.
Танюша, спасибо! Неее, варежки не кукле, варежки - девочке. 12-сантиметровой Шуше я вряд ли решусь вязать аксессуары :-))
УдалитьКатя,был снег ,да весь растаял...Снуд очень красивый,,люблю я такие переливы цвета.Не болейте,,больше вам радости!
ОтветитьУдалитьДа уж, был и нет его :-( А так уже эта серость и сырость надоела! Спасибо, Надежда, постараемся.
УдалитьКатюша, я как раз не так давно задумалось о своем счастье) даже в инстаграм немного написала.. а сегодня на лекции по философии, как раз в тему моих и, как оказывается, не только моих)), рассуждали на эту тему.. Спасибо,что дала соприкоснуться с твоим счастьем!
ОтветитьУдалитьЖенечка, и до чего вы дорассуждались? К каким выводам пришли? :-))
УдалитьОх, счастье...Вчера только задумалась над этим.Пришла с работы, на улице слякотно, темно, сил нет.Даже на рисовать.Еще очередной пустой день...Потом открыла новый скетчбук, порисовала.Стало легче.А. вот и не пустой))) Посмотри фильм "Гектор в поисках счастья" Стоящий!
ОтветитьУдалитьИ не болейте там!
Иришка, спасибо! Эта темень и слякоть кого хошь до упадка сил доведет! Весь сентябрь поливало и сейчас хмарь. Со снегом как-то веселее живется :-)
УдалитьСнуд потрясающий! А что за пряжа?
ОтветитьУдалитьБесподобные фото и рассказ!
Лариса, спасибо! Пряжа Alize Angora Gold Batik в два сложения.
УдалитьНас пыталось снегом занести, но не получилось. Хотя холодно и ветрено было. Зато эта неделю просто шикарна! Вчера вообще +25 было. Но это у нас регион такой: времена года меняются часто и быстро))) Ладушке здоровья!!! С такой мамой и болеть не грустно! Как говорится, счастье в мелочах и у каждого оно свое! Пусть у тебя оно обязательно будет одно огромное или много-много маленьких)))
ОтветитьУдалитьНаташа, спасибо! Ох, лучше б не болеть, выматывают меня детские болячки :-( А у нас снег уже растаял, к превеликому сожалению... Так здорово с ним было, душевно :-)
УдалитьКатя, красивый снуд! И очень милый наряд для Шуши))) У меня из этой серии девочек в шапочках есть Кими и Санни, но я им еще ничего не вязала.
ОтветитьУдалитьШарф классный получается!
Не болейте, пусть Влада быстрее вырабатывает иммунитет к разным школьным микробам!
А у нас снега совсем мало еще(
Оленька, спасибо! Я забыла, как нашу малышку звали, все Шуша, да Шуша, очень мне нравится пупсенок.
УдалитьШарф уже готов, осталось шапочку с варежками осилить :-)
Ух. Прочитала запоем.
ОтветитьУдалитьКатюша!!! Всё как у всех.
И болезни, и снег, и
счастье по кусочкам,
собранное по крупицам.
Ничего...
Всё будет ХОРОШО !!!
Таня, спасибо! Обязательно будет! И есть ;-)
Удалить/*среди несибирских детей вишневое варенье тоже почиталось. круче вишневого считалось земляничное, но ... да на здоровье, значит, мне вишни больше достанется :)*/
ОтветитьУдалитьКучно у вас все легло, пожелаю богатырского здоровья и счастья всяко-разного! И в снегу наваляться за зиму от души :)
Ой, Лена, кучно, не то слово! Ну, ничего, бум бороться с вирусами, да бактериями, и в снегу наваляемся обязательно. Вот только дождемся...ибо растаял :-))
УдалитьКатюша, какой трогательный и нежный пост! и так все знакомо...
ОтветитьУдалитьПусть счастье будет теплым уютным и всегда рядышком, а Владусе лучики здоровья!
Юлечка, спасибо! Владуся шлет благодарность за лучики ;-))
УдалитьОчень рада, что ты теперь тоже будешь писать такие посты,с удовольствием буду читать)
ОтветитьУдалитьМуж-держало поднял настроение))) Я то думаю, на фига нужны мужья, а вот оно - очевидная польза)))
Выздоравливайте!
О,да, полезнее не придумаешь! :-)) Спасибо, Дашуль!
УдалитьКатя, рада, что ты появилась. Снуд восхитительного цвета.
ОтветитьУдалитьЗдоровья доченьке, это самое важное.
Леночка, спасибо! :-)
Удалить))))Катюш,а скажи,здорово же искать +++ во всём)))
ОтветитьУдалитьНе болейте!!!!!!
Снуд красивый такой,небесный)))
Лена, здорово, конечно! Только не всегда получается...
УдалитьУра-ура, кругом есть радости, если приглядеться)
ОтветитьУдалитьИ пусть их будет больше ;-)
УдалитьКатя,мне близок твой подход,я тоже так когда-то...Особенно помогает записывать,как ты и сделала,мотивирует,меняет ход мыслей. Сейчас...ммм,сейчас мне помогает совсем другой способ,я просто сравниваю как было ,а ещё думаю как могло бы стать и резко ,если уж не счастье,так как минимум покой накрывает с головой. Всё познаётся в сравнении...и в этом весь секрет счастья,у меня теперь,а ведь могла бы и не писать тут, а вот пишу,сама даже,а в комнатах слышу как мирно сопят домочадцы,а могла бы и не слышать.И Слава Богу...)))
ОтветитьУдалитьП.С. снуд красивый очень)))цвет такой....как я люблю))
Люблю про радости и счастье почитать )) Прям теплеет. )) Пиши, Катюш, буду радоваться за вас от души. Дочуле не болеть! Пицца - объедение! Снуд прелесть! магнит рулит! ))
ОтветитьУдалить