Привет-привет! Как прошел ваш уик-энд? У меня ощущение, что выходных было на один больше, чем обычно. Или оттого, что у ребенка в пятницу свободный день и мы никуда не бежали и не торопились. А может оттого, что именно в пятницу я самым бессовестным образом уснула средь бела дня, пока домашние развлекались, играя в настольные игры. В общем, к субботнему вечеру во мне поселилась стойкая уверенность, что завтра наступит понедельник. И вдруг, такой замечательный бонус! ;-))
Кстати в субботу нам, наконец-то, удалось выбраться в лес. Так замечательно погуляли! Только всю дорогу пытались выявить лишний элемент... решили, что брать с собой в лес нужно либо снегокат, либо Эльку.
Ребенок настоял на том и другом, но реально, по большей части, прогулка выглядела так...
Пока эти две козы лазили по сугробам, мама таскала фотоаппарат, папа - снегокат и термос. Пару-тройку раз прокатились с горки, на том и успокоились. Зато немного понаблюдали за обитателями лесной столовой. Очень пожалела, что вовремя не прикрутила Zeiss. Близко к кормушке птицы меня не подпустили, а издалека портретника оказалось маловато...
А вообще в лесу здорово! Тихо, спокойно и очень снежно!
Нагулялись от души, планируем повторить еще...
Вчера наша маленькая кукольная коллекция пополнилась необычным экземпляром. Сама от себя такого не ожидала, знакомьтесь...Alie Lectric от MGA Entertainment.
Уж не знаю, что на меня накатило, пройти мимо я не смогла. Даже несмотря на то, что кукло-монстряшек и прочие странности откровенно недолюбливаю, но, эти глаза...
Кукла абсолютно не игровая, ей только на полочке стоять. Тонкие хрупкие ручки и малоподвижное тело совсем не располагают к игре. Однако Влада просит нарядов. Не знаю, удастся ли что-то сотворить, на 19-сантиметровых худышек я еще не вязала. Мне б формат покрупнее...
Эту Веснушку мы привезли летом от бабушки, предполагалось, что подарим, но Загорайка (а это именно он) так и остался у нас на ПМЖ. Доча быстренько переименовала его в Машу, теперь Веснушечек-девиц стало на одну больше. Вот, зимний наряд для Маруси потихоньку собирается. Насмотревшись на Олины кукольные комплекты, решила связать дитю варежки. А где варежки, там и валенки, и, конечно, снуд с шапочкой... дозреваю до пальтишка/куртки/шубки.
Раз у меня сегодня болтушки-показушки, пупсенышем от Весны еще похвастаюсь.
Ладкин новогодний подарок от-мамы-с-папой. Хотела она сначала Baby Born`a, но я не смогла себя пересилить. Не нравятся! Ни Борны, на Аннабели. Сколько всяких пупсов пересмотрела! Сколько сайтов облазила! Подруга смеялась: "Ты кого найти хочешь? Пупсы все страшненькие, это реалии нашей жизни!" Страшненькие? Нееет... они должны быть тискательными и милыми. У Paola Reina вон какие хорошенькие! Живет у нас парочка испанских ванилек, жаль размер маловат. Короче, купили с согласия Влады Малышку от Весны, правда, хорошенькая? Главное - купать можно, и не громоздкая совсем, 30 см, для 6-летнего ребенка оптимальный вариант.
Ох, и заболтала я вас своими куклами! Спасибо стойким! Желаю легкого начала недели, приду на днях про вкусности рассказывать ;-))
Ох, и заболтала я вас своими куклами! Спасибо стойким! Желаю легкого начала недели, приду на днях про вкусности рассказывать ;-))
Катя, прогулка чудесная! Понравился снежный нос собачки. А куклы какие! Я большая тетя, а все равно не могу спокойно мимо кукол проходить. У нас тоже чудо инопланетное есть Дед Мороз принес в прошлом году, хотя я тоже не жалую таких. Пупсы милые, тискательные. Как здорово, что ты им одежки делаешь, я никак не соберусь.
ОтветитьУдалитьНашу собачку нелегко в кадр поймать, увидела соплеменника, замерла в стойке, а я тут как тут :-)) Куклы меня чем дальше, тем больше затягивают...
УдалитьКатя, красивые фото))) Прекрасная прогулка)))
ОтветитьУдалитьЧудесный наряд для Веснушечки вяжется))) Снудик и рукавички - прелесть)))
Пупсеныш очень милый и уже в нарядах)))
На монстряшечек таких смотрела, но почему-то не купила, хотя к монстрикам совсем отношусь совсем неравнодушно)))
Оленька, на наряд для веснушки меня твои чудные рукоделочки сподвигли! Пупсенышу перепало от старого китайчонка. Мы ту куклу в сад крестнику отложили,а один комплект решили оставить на первое время, пока я раскачиваюсь на наряды...Внучков все больше, бабуля Катя не успевает всех обвязывать :-))
УдалитьАлишка мне приглянулась, единственная из всей серии, но еще больше понравилась ее цена. Угодили на отличную скидку, решила пусть будет, сиреневоглазая...Да и ее странный облик можно ребенку происхождением объяснить, в случае собачьих и кошачьих голов на человеческом теле я, право слово, теряюсь. Надеюсь, что скоро Влада к ней остынет, и малышка перекочует на мою полочку.
какие фотографии леса! красота! я бы сама прогулялась с удовольствием) куколка новая необычная) будто инопланетянка) пупс красивенький!
ОтветитьУдалитьЖеня, спасибо! Куколка действительно инопланетянка, из дружной компании Novi Stars.
УдалитьКатя,прогулка в лесу-это здорово!Вязание куколкам -малышкам восхитительное,варежки,валенки,,,фантастика....
ОтветитьУдалитьНадежда, спасибо! :-))
УдалитьКатя, молодцы! Прогулка-супер!А мы только собираемся, я как подумаю о дороге к лесу, пока дойдешь-устанешь, сразу желание куда то девается:)
ОтветитьУдалитьНаряды-сказочные! Монстрик-милашка, мне тоже очень понравилась, несмотря, что я тоже их недолюбливаю:)
Вера, не думай, идите! Настроение потом на целый день замечательное! Мы далеко в лес не углублялись, все-таки прохладно было, и все равно эмоций масса, особенно после горки :-))
УдалитьКатюша, какая у вас замечательная прогулка получилась! Молодцы, что выбрались!
ОтветитьУдалитьА кукол-то, кукол-то у вас сколько!))) наверное, столько же сколько у нас машинок))))))))
:-)) Да, Танюш, у кого кукол, у кого машинок целое богатство. Нам бы столько, в наше детство.
УдалитьКатя, здорово написала про бонус-выходной, и прогулка удалась, просто по фотографиям видно. Знаешь, в моем детстве кукол как-то не получилось, а сейчас - такое разнообразие, потеряться можно в ассортименте с непривычки!
ОтветитьУдалитьИ я не играла, да и не было их столько. Сейчас просто ум за разум заходит...от вида, количества... и цен. Играем вместе :-))
УдалитьЧудесные фото с прогулки! А инопланетная куколка очень хорошо, я тебя прекрасно понимаю в твоем желании ее купить :)
ОтветитьУдалить*хороша :)
УдалитьМариночка, спасибо! :-))
УдалитьПрогулка восхитительная!!!!!!!!!!Таксочка такая прелесть)))
ОтветитьУдалитьФото прекрасные!!!!
А мне куколка понравилась),милашка))))И Маша прелестная куколка!!!
Спасибо, Лен! Сосиска у нас не без харизмы, да. На фото - ангел, по сути - заноза вредная :-))
УдалитьКатюша, чудесная прогулка. А каждый раз как читаю про кукол, возвращаюсь в детство.
ОтветитьУдалитьЛеночка, заходи, мы тебя частенько будем туда возвращать ;-))
УдалитьКатя, привет! Какие вы молодцы, что в лес выбрались!!
ОтветитьУдалитьПоздравляю с пополнением кукло-коллекции, все хорошенькие и вдохновляют на творчество!!
Оленька, привет! Мы очень рады этой прогулке. Осень вся насмарку, не выбрались из-за ремонта и болячек, потом нескончаемый дождь, потом морозы, от которых уже и отвыкли. Теперь вот мечтаем еще хоть пару-тройку раз погулять, пока не растаяло :-))
УдалитьВаша Элька ну просто чудо какое-то! Смешная такая - клюв в снегу, и сосредоточенность в очах)))) Куклокомпания ваша все полнится и принаряжается, меня это так вдохновляет! Буду подсматривать на наряды и пробовать))))
ОтветитьУдалитьКрышечка по куклам отъехала напрочь...каюсь :-)) Присоединяйся,Дашуль, к приболевшим ;-))
Удалить