Привет-привет! Как прошел ваш уик-энд? У меня ощущение, что выходных было на один больше, чем обычно. Или оттого, что у ребенка в пятницу свободный день и мы никуда не бежали и не торопились. А может оттого, что именно в пятницу я самым бессовестным образом уснула средь бела дня, пока домашние развлекались, играя в настольные игры. В общем, к субботнему вечеру во мне поселилась стойкая уверенность, что завтра наступит понедельник. И вдруг, такой замечательный бонус! ;-))
Кстати в субботу нам, наконец-то, удалось выбраться в лес. Так замечательно погуляли! Только всю дорогу пытались выявить лишний элемент... решили, что брать с собой в лес нужно либо снегокат, либо Эльку.
Ребенок настоял на том и другом, но реально, по большей части, прогулка выглядела так...
Пока эти две козы лазили по сугробам, мама таскала фотоаппарат, папа - снегокат и термос. Пару-тройку раз прокатились с горки, на том и успокоились. Зато немного понаблюдали за обитателями лесной столовой. Очень пожалела, что вовремя не прикрутила Zeiss. Близко к кормушке птицы меня не подпустили, а издалека портретника оказалось маловато...
А вообще в лесу здорово! Тихо, спокойно и очень снежно!
Нагулялись от души, планируем повторить еще...
Вчера наша маленькая кукольная коллекция пополнилась необычным экземпляром. Сама от себя такого не ожидала, знакомьтесь...Alie Lectric от MGA Entertainment.
Уж не знаю, что на меня накатило, пройти мимо я не смогла. Даже несмотря на то, что кукло-монстряшек и прочие странности откровенно недолюбливаю, но, эти глаза...
Кукла абсолютно не игровая, ей только на полочке стоять. Тонкие хрупкие ручки и малоподвижное тело совсем не располагают к игре. Однако Влада просит нарядов. Не знаю, удастся ли что-то сотворить, на 19-сантиметровых худышек я еще не вязала. Мне б формат покрупнее...
Эту Веснушку мы привезли летом от бабушки, предполагалось, что подарим, но Загорайка (а это именно он) так и остался у нас на ПМЖ. Доча быстренько переименовала его в Машу, теперь Веснушечек-девиц стало на одну больше. Вот, зимний наряд для Маруси потихоньку собирается. Насмотревшись на Олины кукольные комплекты, решила связать дитю варежки. А где варежки, там и валенки, и, конечно, снуд с шапочкой... дозреваю до пальтишка/куртки/шубки. Раз у меня сегодня болтушки-показушки, пупсенышем от Весны еще похвастаюсь.
Ладкин новогодний подарок от-мамы-с-папой. Хотела она сначала Baby Born`a, но я не смогла себя пересилить. Не нравятся! Ни Борны, на Аннабели. Сколько всяких пупсов пересмотрела! Сколько сайтов облазила! Подруга смеялась: "Ты кого найти хочешь? Пупсы все страшненькие, это реалии нашей жизни!" Страшненькие? Нееет... они должны быть тискательными и милыми. У Paola Reina вон какие хорошенькие! Живет у нас парочка испанских ванилек, жаль размер маловат. Короче, купили с согласия Влады Малышку от Весны, правда, хорошенькая? Главное - купать можно, и не громоздкая совсем, 30 см, для 6-летнего ребенка оптимальный вариант.
Ох, и заболтала я вас своими куклами! Спасибо стойким! Желаю легкого начала недели, приду на днях про вкусности рассказывать ;-))