Всю неделю мечталось написать какой-нибудь полноценно-рукодельный пост, показать фотографии, рассказать об использованных материалах... Вот, думалось, сегодня сяду вечерком, вчера не получилось, но сегодня точно... Да-да, уже сажусь, дела закончу... Так, в итоге, ничего путевого из этой затеи и не вышло. Декабрь - он такой, суматошный и жутко стремительный. Кстати, вас уже накрыло предпраздничной суетой? Меня, кажется, да. Нет больше сил сопротивляться петухам, гирляндам, мишуре и прочему красно-зеленому и пряно-ароматному изОбилию. Порой мне кажется, что подготовку к НГ я люблю больше, чем сам праздник :-)
А вообще я сегодня пришла со счастливым отчетом.
28-4 декабря:
1. Мое главное достижение - конечно же домик. Впрочем, он уже даже и не домик, а вполне себе дом. Окраска фасада окончена, впереди самое интересное - обстановка.
2. Захотелось чего-то новогоднего...
Точила было мысль, что стыдно рукодельнице готовые прихватки покупать, решила отбросить подальше за ненадобностью. Представила, что для пошива мне сначала надо ткань найти/подобрать, потом все это дело раскроить/сшить и только потом любоваться... Выбрала упрощенный вариант: купить и любоваться. А для усиления предпраздничной атмосфЭры мы с Ладуськой ароматную свечу прихватили.
3. Коробочки... Любимые коробочки... А если на тех коробочках еще и совы имеются... Эт ваПче в разряд сокровищ попадает!
4. Про рукоделие. Вязалось мало и без настроения, магнитные бури, однако. Ковыряю жилет и Владкины варежки к гриффиндорскому комплекту. На первом плане - пошив двух "танцевальных" костюмов.
Впервые строила самостоятельно выкройку, для меня это почти подвиг, потому как в основном пользуюсь готовыми.
5. А еще мы получили посылку от второй бабули и я сменила набор кухонных противней. Еще не обновила, магнитные бури же ж, но душу греют ;-)
Всем счастливого окончания недели! Пока-пока.









