У меня сегодня действительно запредельно счастливый понедельник! Подумаешь, пост дописала во вторник! В общем, я снова в блоге, снова на связи :-) Соскучилась жутко! А сколько всего интересного пропустила... ээээх! А все он виноват, зловредный ноут. Взял, понимаешь ли, и в один распрекрасный момент "умер". А пока его реанимировали, я слонялась из угла в угол, занималась всякой ерундой и изредка партизанила за вами с других носителей. Пыталась, правда, несколько раз комменты писать, но это оказалось весьма травматично для моей нервной системы, поэтому, чтоб окончательно ее не расшатывать, бросила сие неблагодарное занятие. Но теперь-то уж доберусь и накомментируюсь от души! Так что держитесь, мои дорогие!
Да, и прошу прощения, что не смогла поучаствовать из-за этого форс-мажора в некоторых проектах. Столько хвостов накопила! Постараюсь потихоньку разгрести и все же показать результаты кустовой самоДеятельности ...
Да, и прошу прощения, что не смогла поучаствовать из-за этого форс-мажора в некоторых проектах. Столько хвостов накопила! Постараюсь потихоньку разгрести и все же показать результаты кустовой самоДеятельности ...
А пока похвастаюсь повторизмом баульчика-органайзера по МК Юли. Первый экземпляр ежедневно радует меня, а этот я сшила для своей мамулечки не все ж одной радоваться...
Кстати, только увидела свою оплошность. Шью второй баульчик из Наташиной конфетной ткани, а еще и словом не обмолвилась. Коза-дереза я такая-сякая! Наташенька, спасибо тебе огромное! Очень вдохновительные тканюшки! Ваяю с удовольствием и любуюсь, любуюсь, любуюсь ;-))
Баульчик получился неожиданно радостным и сочным, все-таки цветотерапия - великая сила! Так эта серость заоконная надоела, а тут, как нельзя кстати, Наташин хлопок и яркая ивановская бязь с ситцем под руку попались. Шила и наслаждалась каждым моментом.
И даже не поленилась на этот раз проклеить всё и вся флизелином. Как выяснилось потом, зря. Уж внутренние-то карманы могли запросто обойтись без этой мороки. Собирать в конечный продукт и обрабатывать бейкой было сложновато.
Что получилось "на выходе": ужасно довольная органайзером мама, дважды довольная я (за себя и за маму) и... назойливое желание сшить еще экземплярчик! Так что, моя баульная эпопея еще не окончена, продолжение обязательно следует...
Кстати, только увидела свою оплошность. Шью второй баульчик из Наташиной конфетной ткани, а еще и словом не обмолвилась. Коза-дереза я такая-сякая! Наташенька, спасибо тебе огромное! Очень вдохновительные тканюшки! Ваяю с удовольствием и любуюсь, любуюсь, любуюсь ;-))
Баульчик получился неожиданно радостным и сочным, все-таки цветотерапия - великая сила! Так эта серость заоконная надоела, а тут, как нельзя кстати, Наташин хлопок и яркая ивановская бязь с ситцем под руку попались. Шила и наслаждалась каждым моментом.
И даже не поленилась на этот раз проклеить всё и вся флизелином. Как выяснилось потом, зря. Уж внутренние-то карманы могли запросто обойтись без этой мороки. Собирать в конечный продукт и обрабатывать бейкой было сложновато.
Что получилось "на выходе": ужасно довольная органайзером мама, дважды довольная я (
Катюша, очень рада твоему возвращению! Очень не хватало твоих позитивных постов!
ОтветитьУдалитьТак и меня заразишь на пошив баульчика (стыдно признаться, у меня такого еще нет)...
СПС, мне очень приятно, что ткани понравились, и не лежат где-то далеко на полочке...
Наташенька, ты просто обязана сделать себе такой подарок! И как можно скорее ;-)))
УдалитьНад тканями я долго тряслась и вздыхала, перекладывала и любовалась... а потом, наконец, начала шить...
Я ж о нем тоже мечтаю) Как-нибудь соберусь и сошью) У тебя классный получился) Как лайм)
ОтветитьУдалитьИ привет!
Иришка, привееет! :-))) Собирайся ужО! У каждой рукодельницы он просто ОБЯЗАН БЫТЬ! ;-))))
УдалитьКатюша., с возвращением в блого-жизнь.
ОтветитьУдалитьБаульчик классный.
Танечка, спасибо! Рада, тебе очень! :-)))
УдалитьКатя,возвращайся уже))Баульчик весёленький))
ОтветитьУдалитьЯ здесь! Да! Спасибочки! ;-))
УдалитьС возвращением, Катюш! Баульчик мега шикарный! Сочненький и свежый! радует глаз в такую промозглую серость!
ОтветитьУдалитьНатуль, спасибо! Ох, уж эта серость... самое тоскливое время года для меня. Пытаюсь раскрасить и украсить :-)))
УдалитьС возвращением! Органайзер чудо!
ОтветитьУдалитьМарианна, спасибо огромное! :-)))
УдалитьОчень красивый получился органайзер! МК взяла на заметку, может тоже попробую...=)
ОтветитьУдалитьМарин, попробуй обязательно! Юля все подробно расписала и показала, шить - одно удовольствие!
УдалитьБаульчик прям весенний получился) Очень весёлый органайзер))
ОтветитьУдалитьАга, несколько неожиданно в преддверии зимы :-))) Спасибо, Настя!
УдалитьКатюша, часто вспоминала о тебе последние дни. так рада читать и видеть тебя. Шикарный баульчик..давно засматриваюсь на него, еще с Юлиного СП, но все никак не возьмусь. Так понравилась расцветка. Я тоже маме такой захотела
ОтветитьУдалитьЮлечка, спасибо! А я как рада всех видеть и читать! Соскучилась - слов нет!!! :-)))
УдалитьС возвращением!
ОтветитьУдалитьБаульчик очень позитивный, особенно на фоне серых дней (у нас сегодня и не рассветало даже толком ((( )! Вот так посмотришь на подобные вещи и хотелки начинают плодить в геометрической прогрессии.
Спасибо большое! :-))) С хотелками прям беда... размножаются в геометрической прогрессии... И когда все успеть? ;-)))
УдалитьДразниссся, да!?)) Я мечтаю еще один такой баулище соорудить, но меня злая бейка останавливает))
ОтветитьУдалитьСижу вот тут и слюнки пускаю на твою цветотерапию. Красота, яркость, мечта просто, а не баул!
И с возвращением!
Нисколько, Валюш ;-))) Зову на подвиг и борьбу с бейкой :-))) Хех, она меня тоже в этом изделии выморозила... Молнию пожадничала укорачивать, зато потом беечное удовольствие было, ну, очень длинным! :-)))
УдалитьОчень рада твоему возвращению! Баульчик мне напоминает лайм сочный!
ОтветитьУдалитьДаша, спасибо большое! :-)))
УдалитьУра, Катька вернулась!!! тебя очень очень не хватает, правда. Мне кажется, если ты начнешь мелькать, и я буду чаще появляться ))
ОтветитьУдалитьЛаймовый баул чудесен, классные тканьки тебе Наташа подарила!
Хи-хи, а я тебя жду...думаю, вот, Юлька щас адаптируется... ;-))) Исправлюсь, честное пионерское!
УдалитьТканьки классные, точно! И заметь, как удивительно доморощенная бязька вписалась... я от нее и не ожидала такого чуда...:-)))
Катюшкин, привет!!!! С возвращением в блогомир!!! Тебя и мне не хватало, хорошо, что комп вылечили. Без техники никуда!
ОтветитьУдалитьА баульчик замечательный! Свеженький и весёленький! Молодец!
Без техники полный цугцванг :-))) Спасибо, Ленусь!
УдалитьКать, таки вот посты приятно читать (и смотреть особенно), когда за окошком минус, все к НГ готовятся, а на экране весна в сине-зеленых тонах :) Прям в тропики захотелось :) С возвращением!
ОтветитьУдалитьЭлон, у меня в этом году полное отсутствие предновогоднего настроя, поэтому весна на экране ;-))) Спасибо!
УдалитьБайльчик получился очень веселенький, так яркий и красивый! Практичный и полезный!
ОтветитьУдалитьИ очень вместительный ;-))) Спасибо, Нина!
УдалитьПривет Катюша! Баульчик сама весенняя свежесть! Столько молний и отделений! Обалденно просто!
ОтветитьУдалитьПривет, Наташенька, и спасибо! :-)))
Удалить