Я, кажется, вошла в свой обычный рабочий авральный ритм. Ничего не успеваю, но чувствую себя в своей тарелке. До Ладуськиного дня рождения осталось чуть больше 3-х недель, мама активно готовится. Поэтому, что касается рукодельного - снова буду краткой.
Давно хотела показать комплект, который сшила для племянницы. Вернее, пока это недокомплект, ведь к сумке с косметичкой планировался чехол для планшета, но он еще не готов, и когда будет готов в свете моих нынешних хлопот - неизвестно. Сшит из бязи с полюбившимся мне "лондонским" принтом. Я уже использовала эту ткань при шитье органайзера и при пошиве тильда-зайки. Зайку шила как раз для своей Юсечки, вот и продолжаю "в том же духе".
Сумка предельно простая, дно оформляла по МК Наташи. Очень мне этот вариант понравился за скорость и эффектность. Ручки из ременной ленты, закрывается сумка на магнитную кнопку, внутри два кармана и ярко-гороховый подклад.
Внешнюю "серость" разбавляет брошь. Собрала самый обычный "типа-цветочек" с кружевной белой серединкой и черными крупными бусинами.
Давно хотела показать комплект, который сшила для племянницы. Вернее, пока это недокомплект, ведь к сумке с косметичкой планировался чехол для планшета, но он еще не готов, и когда будет готов в свете моих нынешних хлопот - неизвестно. Сшит из бязи с полюбившимся мне "лондонским" принтом. Я уже использовала эту ткань при шитье органайзера и при пошиве тильда-зайки. Зайку шила как раз для своей Юсечки, вот и продолжаю "в том же духе".
Сумка предельно простая, дно оформляла по МК Наташи. Очень мне этот вариант понравился за скорость и эффектность. Ручки из ременной ленты, закрывается сумка на магнитную кнопку, внутри два кармана и ярко-гороховый подклад.
Внешнюю "серость" разбавляет брошь. Собрала самый обычный "типа-цветочек" с кружевной белой серединкой и черными крупными бусинами.
К сумке прилагается косметичка-пухляшик для хранения разных девчачьих штучек. Тут, правда, крупный принт меня подвел и вместилось только загадочное "don". Впрочем, для посвященных и так все будет ясно...
Внутри. Никакого гороха, спокойствие, только спокойствие... серого.
Ушла готовиться дальше. Желаю всем хорошего настроения и безаврального рабочего ритма ;-)
Катя, комплект просто класс!!!
ОтветитьУдалитьОчень понравилось как сочетаются уголки у сумки (кстати, СПС) и боковинки косметички.
А уж какой принт, мечта!!!
Спасибо, Наташенька! Слушай, а ведь правда сочетаются уголки! Я и не подумала об этом :-)))
УдалитьКрасота ,да и только) А ты жаловалась, что в творческом ступоре) Вон так процесс пошел! Нравится! И горох так неожиданно появился)
ОтветитьУдалитьИр, у меня процессы по случаю в последнее время происходят, а хочется ж еще и чтоб без повода... Наверное, это уже излишнее желание :-)))
УдалитьКатя, какая ж ляпота!!! повезло племяшке))) мой любимый Лондон!!! колись, где такую тканюху раздобыла??
ОтветитьУдалитьТканюха, Наташ, из ивановского текстиля... поддерживаю отечественного производителя ;-)))
УдалитьКакой стильный комплект!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Оксана! Старалась для юной модницы :-)))
УдалитьКатюша, как всегда на "отлично"!!!! Думаю пельмешка будет довольна!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Женечка! Да, надеюсь, порадую ;-)))
УдалитьОчень Стильно!!! Катюша, спокойного тебе рабочего ритма и все успевать)
ОтветитьУдалитьЮлечка, спасибо! Да уж пусть как есть ;-))) Хоть какая-то движуха!)))
УдалитьКатерина, комплект чудо, как хорош!!!
ОтветитьУдалитьЛариса, спасибо большое! От Вас вдвойне приятно слышать похвалу! :-)))
УдалитьДевочковый комплектик просто чудненький! Вроде бы и яркий, и спокойный в одном. Очень нравится.
ОтветитьУдалитьВалюша, спасибо! Девочке уже 14, шибко не забалуешь с цветом ;-)))
УдалитьНе приду больше к тебе, не умею я шить, вот как зайду и только завидую!))))))...Лиза у меня на юга уехала, я всё думала до её отъезда о какой-нибудь сумке сшитой, даже заказать на ярмарке хотела, а ты тут по моему заживающему больному месту)))) да еще на кнопке, да на ремнях, как я хотела...
ОтветитьУдалитьОооооой, не надаааааа, Светочка! Как же ж я без тебя-то? :-)))) Прости меня, Солнышко, я не хотела по заживающему больному ;-)))
Удалить)))))
УдалитьКатя, очень красивый принт на сумке. Тоже люблю сочетание спокойных оттенков со взрывными. Здорово получилось!
ОтветитьУдалитьИлона, спасибо! :-)))
УдалитьКатюш, я вот прям завидую твоему авральному режиму: а мне не пишется, не шьётся... совсем... наверное, "накроет" меня только осенью))) Сейчас наслаждаюсь летом)))
ОтветитьУдалитьКомплект прекрасный получился, очень понравились яркие акценты!
Спасибо! Ой, Ириш, я сама себе завидую :-))) А то ж сидела ровно-ровно, наслаждалась своей ленью... и летом тоже ;-))) Теперь шустрю...
УдалитьКатюш, прям тренд, модные тенденции и всё такое! Думаю племяшка-тинейджер заценит. Молодец, очень стильно и красиво!
ОтветитьУдалитьТрендю, ага ;-))) Спасибушки! Очень надеюсь, что дитю понравится :-)))
Удалить