Решила свое рукодельное "засилье" разбавить кулинарным постом. А то по ярлычкам пробежалась: процветает швейно-вязальное, остальным, можно подумать и не занимаюсь вовсе))) Я занимаюсь, правда-правда, только с фотографиями не очень получается... то ленюсь, то неудачные, то не успеваю сфотографировать. Обещаю исправиться. Постараюсь, по крайней мере.
Сегодня я с кексом. Рецепт простой, но абсолютно выручательный,нежданные гости останутся довольны, кроме того имеется поле для фантазийной деятельности.
Базовый набор продуктов минимален:
Сегодня я с кексом. Рецепт простой, но абсолютно выручательный,
Базовый набор продуктов минимален:
1 банка сгущенного молока
1 стакан муки
3 яйца
1 ч.л. соды без горки (не гасить)
Все хорошенько перемешивается, выливается в форму, выпекается и украшается по желанию. Все, можно чаевничать...
Я очень люблю выпечку с различными наполнителями, поэтому добавляю в кекс сухофрукты в различных комбинациях (то, что имеется в данный момент под рукой) и орехи. Пропорции на глаз. Из украшательств очень нравится глазурь от Dr. Oetker, готовится моментально и вкус приятный.
Первое фото, так сказать архивное, кексик припорошен сахарной пудрой. Сегодня же я тестировала помадку от Парфэ. Поленилась ее разогревать на водяной бане, просто положила в горячую воду. Видимо, до нужного градуса помадка не дошла, и осталась излишне тягучей. Пришлось прибегнуть к помощи кисточки.
Кекс-то я чуток передержала, увлеклась интернет-общением с мамой, но он все равно получился очень вкусным...
P.S. А я сшила себе сумку на лето! Сделаю фото, приду хвастаться...
1 стакан муки
3 яйца
1 ч.л. соды без горки (не гасить)
Все хорошенько перемешивается, выливается в форму, выпекается и украшается по желанию. Все, можно чаевничать...
Я очень люблю выпечку с различными наполнителями, поэтому добавляю в кекс сухофрукты в различных комбинациях (то, что имеется в данный момент под рукой) и орехи. Пропорции на глаз. Из украшательств очень нравится глазурь от Dr. Oetker, готовится моментально и вкус приятный.
Первое фото, так сказать архивное, кексик припорошен сахарной пудрой. Сегодня же я тестировала помадку от Парфэ. Поленилась ее разогревать на водяной бане, просто положила в горячую воду. Видимо, до нужного градуса помадка не дошла, и осталась излишне тягучей. Пришлось прибегнуть к помощи кисточки.
Кекс-то я чуток передержала, увлеклась интернет-общением с мамой, но он все равно получился очень вкусным...
P.S. А я сшила себе сумку на лето! Сделаю фото, приду хвастаться...

Катя, спасибо за рецепт! Мы тут недавно в местных магазинах как раз обнаружили сгущенку, так что возьму на вооружение!
ОтветитьУдалитьДа не за что)))) Пробуйте, надеюсь понравится, Наташ ;-)))
УдалитьКатя, про "выручательный кекс" ты оказалась совершенно права! Я тут в праздники умудрилась испортить морковный торт (коржи не пропеклись), так вот твой кекс просто спас меня! Семья была в восторге! спасибо за чудо-рецепт :)))
Удалитьах как это должно быть сладко, ммммм
ОтветитьУдалитьКак догадалась? ;-)))
УдалитьСижу слюнки пускаю на фото в разрезе ))
ОтветитьУдалитьКрасота! И, наверное, вкуснотища!
)))) Ага, вкуснотища ;-)))
УдалитьМням! Спасибо за рецептик!
ОтветитьУдалитьНа здоровье, Вика :-)))
УдалитьЭЭЭх, Катя, какая нямняшка!))) мерси за быстрый рецептик, быстрота в готовке очень актуальна для меня!)))
ОтветитьУдалитьВсегда пожалуйста, Натуль)))) Быстрота актуальна, это точно...Люблю все быстровкусное ;-)))
Удалитьа у нас самый быстро-просто-рецепт похож, только вместо сгущенки стакан сахара. ты так пробовала? со сгущенкой наверное еще слаще, еще вкуснее? обязательно попробую!
ОтветитьУдалить...когда похудею...
Нет, не пробовала)))) Надо испытать! Немедленно! )))) А все остальное без изменений?
Удалитьой надо попробовать - так аппетитно, со сгущенкой я еще не делала!)
ОтветитьУдалитьСветочка, попробуй обязательно! Думаю, понравится ;-)))
УдалитьКатюша, какая красота! И сразу видно, что очень-очень вкусно! Формочка у тебя какая прикольная для кексов - у меня ассоциация с цветком георгины)))
ОтветитьУдалить)))) Спасибо, Ириш! Я обожаю эту формочку, долго за ней гонялась, теперь наслаждаюсь, "лицезрю" цветочные кексы-запеканки ;-)))
УдалитьТак вы ещё и печёте? Тогда мы идём к вам :))) Катюш, кексик облизнушка просто! )))
ОтветитьУдалить)))) И еще на машинке умеем...и немного крестиком вышивать ;-)))) Приходите, будем рады )))
Удалить