В очередном жестоком приступе чистоплюйства решила навести порядок в своей хомячьей норе рукодельностях. Пока наводила, поняла: так дальше продолжаться не может! Надо что-то делать! Вводить запреты, санкции, накладывать вето. В конце концов, выражаясь языком флайледи, начинать глобальное размусоривание накопившегося и размножающегося, как мне кажется, ежечасно. Ну, куда это годится? Четыре больших вакуумных пакета пряжи, такое же количество ткани, не говоря уже о лоскутах, лоскуточках, лоскутиках и бесконечной фурнитуре в коробочках, баночках, мешочках... Бррррр! Волосы встали дыбом от моих запасников. Ладно бы еще творилось в промышленных масштабах, так нет, масштабов отнюдь не наблюдается.
И вот в таком смешанном, испуганно-воинствующе-решительном состоянии, приступила к осуществлению задуманного. Благо есть где и есть у кого вдохновиться различными техниками;-))) Для начала решено было немного разобраться с надоевшими лоскутами. Но, я ж с пэчворком не дружу, более того я его слегка боюсь, да и мудреных приспособ для правильного раскроя до сих пор так и не имею. А все потому, что однажды сама для себя решила: Я и пэчворк? Да, нууууу! Да ни за что!!!
Но, никогда не говори никогда... Занырнула во всемирную паутину и выудила информацию о чудо-технике крейзи. Начала пробовать. Напробовалась, в результате чего и получился новый чехол для стула в детскую.
И пусть акулы лоскутного шитья закидают меня помидорами (ошибки есть, я о них знаю), но результат мне нравится. Стульчик получился с настроением "весёлый", как и вся комната Влады.
В ход пошли разномастные остатки, их стало чуть-чуть поменьше, что не может не радовать. Процесс оказался увлекательным и захватывающим, кое-как оторвала себя от составления "пазлов".
Сил, чтобы дождаться мужа с работы и поручить ему торжественную часть оформления, т.е. обтяжку стула, естественно, не хватило. Куда там! Если что-то хочется, это хуже, когда болит! Взяла отвертку в руки и все самостоятельно открутила-прикрутила, попутно выяснив, что в хозяйстве явно не помешал бы мебельный степлер.
На спинку ушел последний "крупный" кусочек ткани, оставшийся после всех текстиль-пошивов для детской. Подробнее о них можно посмотреть здесь, здесь, здесь и здесь. В итоге, что имею сказать: Пэчворк и я? Да! Буду пробовать!... Вот только свыкнусь с мыслью "прежде чем сшить, надо мелко порезать" ;-)))