Идет четвертая неделя учебного года, а волшебного перерождения меня из совы в жаворонка так и не случилось. Скажу больше, что-то мне подсказывает, вряд ли это вообще возможно. Чувствую себя преотвратно, особенно утром. Причем это дурацкое расплющенно-вялое состояние имеет тенденцию накапливаться и прогрессировать к концу недели. В итоге все валится из рук и я буквально вырубаюсь, как только приму мало-мальски статичное положение. А сколько планов на грядущую осень было! Уууух! Теперь приходится размышлять не над тем, "как все успеть", а "как сделать хотя бы самое важное".
Этот клубничный дуэт я мучаю... ээээ... с июля месяца. Девочковое-то связалось быстро, а парню кое-как закончила в прошлую пятницу.
Помните, показывала вам Загорайку, которого Ладуська Машей окрестила? Стоял он у нас, стоял на полочке надо сказать с несколько придурковатым видом, скучал и грустил в девчачьем образе и так жалко мне его стало, что решила обратно в мальчишечье переодеть. И что вы думаете? Едва комбинезон с кепкой на него натянула, как глаз у кукленка загорелся и всю придурковатость, как рукой сняло ;-))
Вон какой бравый мальчуган получился! Девчонки-веснушки от него явно в восторге.
А я с не меньшим восторгом и воодушевлением пристроила на эти наряды остатки зеленого и красного хлопка. Вот только Полинка губы дует, комплект-то не для нее связан, а в подарок сибирской Веснушечке Джинни. Придется трясти закрома на наличие красно-зеленого и вязать Клубничку дубль-два. Не нарушать же, право, эту сладкую ягодную идиллию...




