С удивлением обнаружила, что последний пост писала почти две недели назад... Впору посетовать о неизвестно куда уходящем времени, но не буду. Что толку? Меня больше беспокоит то, что за истекший период рукодельного прибавилось чуть. Ну, то есть совсем чуть-чуть... Меня недавно угораздило обзавестись работой, и вот результат. Не успеваю. И очень злюсь, что не могу пока найти хоть какое-то подобие равновесия.
Кстати, нас можно поздравить, мы закончили ремонт в детской! Ура! Теперь осталось самое приятное: натворить милых hand-made штучек и красиво расставить их по углам. Мечтаю о лоскутном покрывале и новых чехлах для подушек... Пока только мечтаю, потому как (см. абзац выше).
Опять вот болтаю не по делу, а ведь зашла Ладуськин новый комплект показать! Две недели руки не доходили сфотографировать, наконец, поймала немного солнца.
Давно я не вязала на спицах (на кукол не считается ;-)), а тут насмотрелась на Ксюшины косички и понеслооооось... Хочу косы! Умираю, хочу косы! Хочу косы, но не хочу вязать спицами! Сколько раз я начинала эту шапочку, а сколько раз я ее распускала... ууууу... Но, я же хотела косы! Я так хотела косы! :-)) Пару раз пыталась схитрить и связать их крючком. Нет, не то! Все не то! То грубо, то жестко, то чересчур тонко для осени... Я никак не могла попасть в желаемую комфортность ощущений, и только соединив пряжу двух разных производителей, почувствовала - оно! Пехорка Мериносовая (200м/100г) и Alize Angora Gold Simli (500м/100г), спицы №№ 2,5; 3,5 и4. Немного поблескивает металлическая нить...
На воображульке-Ладуське.
P.S.: Желаю всем крепкого сибирского здоровья и пусть мечты сбываются как можно скорее! ;-))