Стотыщпятьсот раз говорила, что повторизмы - не мое, а сама все чаще прибегаю к уже испробованным, знакомым в работе вещам. Подруга попросила беретик для дочки, требовалось архибыстро, а с новыми схемами лично у меня быстро не всегда получается. Поэтому пошла изведанным путем, а в сэкономленное время связала второй экземпляр негоже ведь родное дитятко без нового головного убора оставлять :-)) Оба берета из хлопка, крючок №2, схему выкладывала здесь.
Белый мы подарили, а мятным дополнили свои любимые "ананасы", получился очень даже милый комплектик...
Кстати, пока фотосетили, Влада вдруг решила, что белый берет "ей надА больше", чем Саше. НадА и все тут! Кое-как уговорила, напомнив про белую кепку. Вот ведь возраст жадинский-говядинский! Занимаюсь сейчас подарочным совопошивом, так Ладо и для себя начала совушку выговаривать. И хоть есть у нее текстильная сова, но ОНА НЕ ТАКАЯ! У меня уже все аргументы против закончились... А как вы поступаете в подобных случаях?

