Весна на дворе, а я в буквальном смысле в спячку впала: где сяду, там и сплю, чесслово! :-)) То ли витаминчиков каких не хватает, то ли реакция на стресс, то ли еще какая холера... Кстати, про стресс. Щас я вам страшилку расскажу, хотите? Хапнули мы тут с дочей в выходные не по-детски...
Собрались, стало быть, в субботу к моей крестнице на День рождения. Папа наш трудился, вызвали такси. Спустились не торопясь с кучей пакетов, стоим, ждем-с. Подъехала машина, я открыла дверь, поздоровалась, в ответ тишина. Ладно, невоспитанный, видать, водитель попался, или не расслышал, всякое бывает. Усаживаю ребенка, закрываю дверь, начинаю обходить машину, чтобы сесть с другой стороны и в этот момент... машина трогается с места! Представляете??? У меня в голове вихрь мыслей, пазл явно не складывается, все как "в дурном кине на первой ряде". Бегу следом, кричу, ноль реакции, машина уезжает! Девочки, что я пережила, словами не передать! Выбежала на дорогу, бросилась на встречку под колеса какого-то авто, кричу: "Помогите, ради Бога, ребенка увезли!" Правда, водитель сразу остановился (в машине ехала семейная пара), посадили меня, развернулись, поехали следом. Я пыталась что-то им объяснить, куда-то одновременно звонить, получалось не очень, в голове сумбур, дикий страх за Владу и ужасное состояние полного бессилия. Мозг отключился напрочь, благо люди попались неравнодушные, видя мое состояние, дозвонились до диспетчера, а диспетчер: "Я не могу связаться с машиной, не отвечает." Оооооо! Думала, я с ума сойду! Как раз на дороге стояла машина ДПС, я к ним, они в ответ: "Нам нужен полный номер машины..." И в этот момент перезванивают из такси: " Езжайте к дому, водитель вернулся к подъезду..."
Я до сих пор не могу понять: КАК, КААААААК водитель не заметил, что ребенок сидит в машине один??? Это в каком состоянии нужно находиться??? И что за рефлекс: дверь хлопнула - можно ехать??? Впрочем, Бог с ним, с рефлексом... издержки профессии, я так полагаю. Но после таких выкрутасов реально опасаюсь ездить в такси. Мало ли у кого какое весеннее обострение?!
Ладуська, конечно, изрядно испугалась. Другой ребенок, наверное, вопить и плакать бы в машине начал, моя ж партизанка молча сидела. Но, зато потом разговоров было про "неуклюжего дядю", кое-как ее уговорила хотя бы бабушек нашей историей не шокировать. А меня дня два еще потряхивало при одной только мысли, да и сейчас как вспомню, мурашки по коже! Вот такие у нас страсти-мордасти приключились...
Напугала? Простите великодушно! Несколько дней размышляла, стоит ли писать об этом, и все же решила поделиться. Ведь предупрежден - значит вооружен, правда? ;-)) А так как пост без фотографий - это немного скуШно, давайте я вам, что ли, роллы покажу... Крутила муженьке персонально на 23 февраля. Это мы так активно восполняли уровень положительных эмоций "большой культурной программой": поход в кино, посиделки в кафе, легкий шопинг и вечерние вкусняшки под занавес...
Процесс приготовления...
Вкусный итог...
Желаю вам легкой пятницы, адекватных водителей и насыщенно-весенних выходных! ;-)) А я с роллчиками иду на виртуальную встречу
Напугала? Простите великодушно! Несколько дней размышляла, стоит ли писать об этом, и все же решила поделиться. Ведь предупрежден - значит вооружен, правда? ;-)) А так как пост без фотографий - это немного скуШно, давайте я вам, что ли, роллы покажу... Крутила муженьке персонально на 23 февраля. Это мы так активно восполняли уровень положительных эмоций "большой культурной программой": поход в кино, посиделки в кафе, легкий шопинг и вечерние вкусняшки под занавес...
Процесс приготовления...
Вкусный итог...
Желаю вам легкой пятницы, адекватных водителей и насыщенно-весенних выходных! ;-)) А я с роллчиками иду на виртуальную встречу

