Сентябрь оказался абсолютно провальным в плане рукоделия... Месяц на исходе, а показать особо нечего. Еееееесть, конечно, парочка работ, но они еще не добрались до адресата, а потому разглашению не подлежат ;-) Все остальное-многочисленно-начатое находится в разных стадиях готовности... муууучаю потихоньку. Спрашивается, и чего пришла? Тут скромно ковыряю ножкой землю и смущенно так: "Показать новую забаву... Зря что ли 1.5 недели болела?" Где-то что-то перещелкнуло и вот... первые пробы канзаши. Кривенькие-косенькие, мэтры, не кидайтесь тапками, но я же только учусссс...
Это резиночки номер раз, уже покоцаны хозяйкой. Хозяйка ж шилопоп, что делала - не знаю, но все лепесточки в затяжках и вытянутых волокнах. Да-да, очень такие себе неровные лепестки и зафиксированы они на основе неверно. Но, как говаривала моя соседка, подшивая подол юбок без примерки и подгонок: "В движении читай на беспрестанно мелькающих косичках не видно!" ;-))
Второй эксперимент тоже правильностью форм не отличается. Это в МК все легко и просто... раз-раз, опалил-скрутил, раз-раз, приклеил. Угу, приклеить-то не сложно, надо же еще и глазомером хорошим обладать! У меня в глазомерных настройках явно чего-то не того, к сожалению...
Эти цветочки откровенно пережгла. Изнанка у зеленых лепестков страшненькая, но я уже знаю, как этого избежать и не так боюсь "открытого огня"...
И вариация в цвете... Муж с иронией заметил, что в экземпляре начинает проглядывать легкий налет мастерства :-)) Все шуткует, ага, товарисЧ Шутник.
В общем, я накупила лент, буду пробовать еще. Процесс увлекательный и медитативный, по типу вязания крючком по кругу. Складываю лепестки, созерцаю огонь, впадаю в нирвану. Как выйду, принесу хвастаться ;-))) Вот такие у меня цветочные новости...
